Благодарю сотрудников банка OZON за помощь в возврате средств на мой счет за списание неактивной подписки в пользу отключенных сервисов. Общение в чате проходило корректно и оперативно.
Далее сотрудники решали вопрос непосредственно с сервисом напрямую, оспаривая списание.
Выражаю благодарность за решение моего вопроса в кратчайшие сроки.
Подробнее:
21.05.2025 были списаны средства в пользу неактивного сервиса, статус операции был "в обработке". Сотрудники пояснили, что необходимо заблокировать и перевыпустить карту во избижании повторных списаний, в дальнейщем Банк будет отслеживать статус операции и направит опротестование.
Уже 28.05.2025 средства были возвращены на счет в полном объеме (прикрепляю скиншоты из чата с Банком)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативный саппорт
Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском...
Помогли разобраться, как пользоваться картой во Вьетнаме
Перед поездкой во Вьетнам заметила в приложении, что теперь картой Ozon Банк можно расплачиваться за границей. Раньше карты «Мир» не работали в этой стране, поэтому решила сегодня...
Начисление кешбэка
Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так...
Уточнила про комиссию при пополнении карты
31 мая понадобилось внести наличные средства на дебето карту Озон банка. Решила на всякий случай уточнить, как это сделать. Оператор в чате поддержки онлайн банка Ольга быстро...
Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком
28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на...
Решение проблемы по списанию средств за push-уведомления
Заказала на озон дебетовую карту, девушка оформитель сказала, что первые три месяца уведомлений бесплатно, но с меня за них при активации сразу списали 100р, оператор сразу...
Пояснили по персональному предложению
08.05.2025 в 20:22 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом о персональном предложении, а именно мне предложили кешбек 10% на все, но не более 1000 руб. Меня...