Я очень хочу оставить положительный отзыв о работе Озон-банка.
Мы с супругом открывали накопительные счета, только с разницей примерно в 2 месяца.
Сначала он открыл, потом я. Я положила туда свои сбережения, а после завершения срока действия его вклада, он перевёл мне свои деньги на 3 оставшихся недели. Дождавшись заветного 25 числа я увидела на счету только процент на мою сумму.
Написав обращение, я получила ответ:
"У вас накопительный счёт с минимальным остатком. Значит проценты начисляются на минимальную сумму в расчётный период. Ваш расчётный период был с 25.04.2025 г - 24.05.2025 г. и минимальная сумма зафиксировалась с 25.04.2025 г. - ххxx (моя сумма) рублей.
Получается так, что его деньги просто так пролежали 3 недели.
Спорная ситуация: с одной стороны мы не внимательно читали условия договора. Но с другой стороны - у мужа был такой же счёт ранее, он его пополнял, но сумма счётчика (там приписывалась сумма процента, который будет начислен в конце) не менялась. Горячая линия объяснила это каким-то сбоем в системе, но завершила, что всё ему будет начислено. И так и было. Ему всё пришло, ровно как должно быть.
Мой же случай оказался иным. После написания в чат-бот, я позвонила на горячую линию и замечательная девушка (всего ей самого лучшего от души 🙏) дала мне разъяснение и предложила оставить обращение на предмет компенсации на недостающую сумму. Отметила, что это займёт до 7 дней.
Я уже ничего не ждала. Но вчера произошло чудо! Мне пришло сообщение:
"Здравствуйте, Алина М.
Благодарю за ожидание ответа от нас.
Я возвращаюсь с хорошей новостью.
Компенсация в сумме 6 478 рублей по Накопительному счёту зачислена на ваш баланс. Хорошего дня."
Я очень благодарна коллективу банка за то, что пошли на встречу (ведь по сути они бы доказали свою правоту).
Для нас это не малая сумма и такой ответ просто стал настоящим подарком 🥰
Я и дальше остаюсь клиентом Озон-банка, ребята-молодцы, спасибо ещё раз!
Всего только самого наилучшего!
А дочитавшим отзыв, скажу: Читайте внимательно условия всех документов 👌

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Быстро исправили недочёт
Открыл в банке накопительный счёт по повышенной ставке на первые два расчётных периода, пополнил счёт в день, предшествующий началу нового расчётного периода, как и указанно в...
Решение вопроса о накопительном счёте
01.06.2025г я открыл накопительный счёт в Озон Банке. После пополнения произошло недопонимае по сроку повышенного приветственного процента, о чём я незамедлительно обратился в...
Обращался в чат поддержки – всё по делу и оперативно, но хочется больше человечности
31 мая я открыл накопительный счёт с ежедневным доходом и увидел ставку 17%. Возник вопрос — это постоянная ставка или временная акция? Обратился в чат поддержки прямо в приложении...
Лояльный банк
01.06.2025 открыл накопительный счет в Озон Банке, после изучения материалов понял, что приветственная ставка распространяется на время расчетного периода, который у каждого...
Накопительный счёт
У Озон банка очень привлекательнон предложение по накопительному счету - 23% годовых в первые два месяца, долго думала и решила воспользоваться. Счёт открыла 1 июня, но очень...
Решение проблемы по накопительному счету
Я открыл накопительный счет, однако допустил ошибку в регистрации даты его открытия, что привело к исключению одного месяца из периода начисления приветственной процентной ставки...
Клиентоориентированность банка Ozon
31.05.25 решил открыть накопительный счет в банке, на него действует приветственная повышенная ставка. Но вышло недопонимание с моей стороны по поводу ее длительности, получилось...