Столкнулся с проблемой. Списали в Озон банке 100 рублей за уведомления, написал в чат с поддержкой, спустя 30-40 секунд культурно и вежливо расспросили с чем помочь. Помогли очень быстро. Отключили мне уведомления чтобы больше деньги не списывались и дали 200 бонусов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Лояльная поддержка Озон банка
Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон. Сначала общался с онлайн помощником, который пытался...
Решение вопроса о списании денежных средств
Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.Оператор банка...
Кешбек по карте
Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным...
Онлайн чат Озон
Понравилось довольно быстрое соединение с консультантом, которая помогла решить проблему с активацией пластиковой карты. В течении пяти минут проблема была решена. Надо было всего...
Первый адекватный ответ
18.06.2025 столкнулся с проблемой, не предоставили указанные услуги, а денежные средства были списаны, назад соответственно их ни кто не вернул. Соль проблемы в том что услуги...
Оперативная служба поддержки
9 декабря в 13.51 обращалась в службу поддержки банка для решения вопроса по лимитам кешбека. Бот довольно быстро соединил с оператором. Сотрудник Маргарита (фамилию Озон банк не...
Начисление кешбэка по подписке премиум
20 февраля 2025 года я обращался в поддержку по вопросу начисления кешбэка. У меня был подключен премиум и я выбрал категории фастфуд и рестораны. После этого премиум закончился. Я...