Решение вопроса по начислению бонуса по акции "Приведи друга"

29.05.2025 13:46
221
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 мая в 13:19 я обратилась в онлайн-чат поддержки приложения "Ozon Банк" для того, чтобы уточнить вопрос: может ли пригласить друг меня по ссылке в рамках акции "Приведи друга" и получить за это 500 руб. Мне ответил сотрудник Вадим почти сразу же и сообщил, что занимается решением вопроса. Примерно через 10 минут пришёл ответ от оператора, согласно которому, к сожалению, не получится, воспользоваться акцией, т.к. мною уже были совершены покупки вне Ozon. Несмотря на такой ответ, я довольна скоростью решения моего вопроса, а также вежливостью оператора. Спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-29T14:51:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 611
отзыва
19 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативный саппорт

Оценка 5

Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском... Читать полностью

31.05.2025

Помогли разобраться, как пользоваться картой во Вьетнаме

Оценка 5

Перед поездкой во Вьетнам заметила в приложении, что теперь картой Ozon Банк можно расплачиваться за границей. Раньше карты «Мир» не работали в этой стране, поэтому решила сегодня... Читать полностью

31.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так... Читать полностью

31.05.2025

Уточнила про комиссию при пополнении карты

Оценка 5

31 мая понадобилось внести наличные средства на дебето карту Озон банка. Решила на всякий случай уточнить, как это сделать. Оператор в чате поддержки онлайн банка Ольга быстро... Читать полностью

31.05.2025

Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком

Оценка 5

28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на... Читать полностью

31.05.2025

Решение проблемы по списанию средств за push-уведомления

Оценка 4

Заказала на озон дебетовую карту, девушка оформитель сказала, что первые три месяца уведомлений бесплатно, но с меня за них при активации сразу списали 100р, оператор сразу... Читать полностью

31.05.2025

Пояснили по персональному предложению

Оценка 5

08.05.2025 в 20:22 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом о персональном предложении, а именно мне предложили кешбек 10% на все, но не более 1000 руб. Меня... Читать полностью

31.05.2025