Игнорируют заявление о закрытии счёта,бесполезная поддержка.
'Оперативная' поддержка Яндекс банка(вот только поддерживают они явно не клиента)уже 5 месяцев не решают мой вопрос!Вообщем так или иначе я уже являюсь клиентом данного банка и на моё имя открыта карта и счёт.В своём аккаунте(sh**ff.n),зарегистрированному по моему номеру телефона,отсутствует информация по счёту.О чём я уведомлял банк неоднократно.Запросил в поддержке банка разобраться в ситуации,вот тут и начались хождения по мукам.Бесконечные, знакомые уже многим шаблонные ответы,постоянные запросы селфи с паспортом.Не хочешь отправлять селфи,едь в Москву.Всё для клиента.Начал переписку с поддержкой по почте,типа делали вид что разбирались,через несколько месяцев переписки говорят напиши в поддержку банка в чат.А с кем же я до этого общался и скидывал паспорт,интересно?! Причём селфи с паспортом скидывал неоднократно,что также не дало результата,просто для каких то своих целей банк собирает данные.В чате началось всё по новой,опять селфи,опять бесполезные советы,отписки.Ну и с каждым моим запросом всё происходит по кругу.Отработанная схема от Яндекс банка.Отправлял претензию в банк,обращался в ЦБ РФ,но никто им не указ.Информацию с них нужно вытягивать клещами.Удалось узнать только что счёт открыт на неизвестном мне аккаунте с логином nр***һpe и номер договора.У меня один аккаунт (sh***ff.n).В банке утверждают что оба аккаунта привязаны к моему номеру.Пробовал авторизоваться в аккаунте с моим счётом всеми доступными способами;отправлял формы для восстановления доступа, всё бесполезно.Я сразу сообщил что этот аккаунт мне не известен,но и после этого банк не предпринял мер.Отправил в чат заявление о закрытии счёта и карты(т.к.на нём нет задолженности и его можно закрыть).Сообщил что хочу закрыть счёт и карту не как иначе как по заявлению!т.к.самому это сделать не представляется возможным.Банк,в нарушении п.1 ст. 859 ГК РФ(договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время,и банк не вправе чинить клиенту какие-либо препятствия при осуществлении его законного права) игнорирует моё заявление!!!Говорят войди в аккаунт к которому у меня нет доступа,и там оставь заявление,бред.Круг замкнулся.
Нормальный банк мгновенно принял бы меры.Яндекс банк же пять месяцев ничего не предпринимает, и даже наоборот, 03.2025 открывает доступ к моему счёту без моего согласия,зная что у меня нет к нему доступа!Вообщем я до сих пор не имею доступа к своему счёту,и моё письменное заявление они также игнорируют.Придётся решать вопрос через суд,оснований уже достаточно.Такого беспредела я конечно ещё нигде не встречал.Вот такая чудесная организация,под названием Яндекс банк!В переписке с поддержкой складывается впечатление что разговариваешь с мошенниками.К данной организации максимальное недоверие.Так что люди,которые пользуются услугами Яндекс банка, и у них пока всё нормально, не расслабляйтесь, если что то пойдёт не так, вы в полной мере прочувствуете на себе все прелести поддержки данной организации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
График платежей
Уже есть кредит в Яндекс Банке, хотела оформить еще один. Интересовал вопрос, обьединяться ли кредиты или нужно будет платить за каждый отдельно. Ребята из поддержки оперативно...
Возврат за случайную оплату
Добрый день! Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в...
Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке
Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием...
Виртуальная карта и кредит
Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных...