Отвратительный банк
Добрый день! 13.05.2025 года я открыла накопительный счет в Яндекс банке, карту Пэй. На накопительном счете находятся денежные средства , переведенные с кредитных карт , открытых в других банках. Больше трехсот тысяч за все время не получилось накопить.
Перевожу небольшие суммы каждый день в Яндекс Банк , так хочу зарабртать на процентах.
Сегодня мне было необходимо перевести пятнадцать тысяч девятьсот девяносто четыре рубля себе на карту в Сбербанк. Деньги мне были необходимы, чтобы оплатить товар. Попробовала сделать перевод с накопительного счета, система выдала ошибку о том, что нужна инфрмация. Тогда я перевела эту сумму себе на карту Пэй, снова предприняла попытку. Система снова написала мне , что превышен лимит.
Обратилась на ГЛ . Оператор посоветовал мне сделать скриншоты экрана, направить в чат. Я так и поступила. В чате передо мной извинились ,сказали, что у них технический сбой,посоветовали повторить попытку позже. Время идет, деньги перевести не могу, товар оплатить не получается, значит теряю свой доход.
Снова обратилась в чат за помощью. На это раз уже другая информация последовала. Оказывается, что никакого сбоя нет, просто нужно в приложении банка увеличить лимиты. Направили инструкции о том, как это можно сделать. Снова обратилась на ГЛ . Вместе с оператором на звонке искали в приложении , где эта кнопка, чтобы увеличить лимиты, ничего не нашли. Времени потерала несколько часов.
Следующий виток событий стал разворачиваться по одному и тому же сценарию. Снова написала в чат, направила скриншот экрана. Мне ответили огромным шаблонным списком вопросов о том, что зачем мне понадобилось увеличивать лимиты. Поинтересовались о том, что я планирую купить на триста тысяч кредитных денег. Предположительно я куплю квартиру, автомобиль и еще много всего.
На мой резонный вопрос о том , что можно тридцать миллионов в месяц переводить себе на счета , открытые в других банках , а у меня в сто раз меньше сумма, да и перевести я хотела всего пятнадцать тысяч девятьсот девяносто четыре рубля , ответа у них не нашлось, так как они сделали настройки, придумали шаблоны, которые просто без разбора направляют всем.
Целый день времени у меня отняли, деньги мне перевести не дали, я потеряла доход.
Написала жалобу в ЦБ России, попросила присмотреться к действиям банка, который ведет свой бизнес по беспределу, рассмотреть возможность, чтобы отозвать лицензию. Направила жалобу в чат поддержки банка. Через короткий период времени мне поступил ответ о том, что лимиты были увеличены.
На этот квест ушел целый день. Придумали , навертели , сочинили инструкции, опросы, вопросы на все случаи жизни. Все в кучу смешали и не разобрается никто и ни с чем конкретно. Ни у кого такого бреда с лимитами я не встречала, такой нулевой поддержки нет ни в одном банке. Естественно, когда 22% они не будут давать по накопительному счету, я переведу свои денежные средства в адекватный банк, где можно надеяться на поддержку, не мотать нервы весь день, не терять свой доход от того, что перевести денежные средства не дают. Деньги нужны в моменте, все это понимают, а тратить весь день времени на эту бесполезную возню , никто не имеет такой возможности.
Исключительно только после жалобы в ЦБ России, банк пошевелился, разобрался, что- то сделал.
Если бы этого не произошло, то еще много времени бы у меня ушло на эти разбирательства. Я еще бы услышала массу разноречивых доводов и предположений на счет того , что там происходит: технический сбой, кнопку надо искать несуществующую, куплю квартиру, машину.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка работает, а не просто существует
Добрый день. Яндекс банк дал мне кешбек на рестораны и кафе 100% до 1000баллов. Заказала доставку, оплатила через NFC. Начислили не 1000баллов, а 796. Написала в поддержку...
Оперативное решение вопроса
В магазине несколько раз списали сумму, первый чек не дали, сказали,что не прошел платеж. Оплатила ещё раз, чек дали. По истории в банке списание произошло два раза. Написала в...
Помогли с кешбеком быстро и по-делу
14 июня у меня возник вопрос по кешбэку в Яндекс Банке: в приложении появилась категория «Кафе, бары и рестораны» с 16% возвратом, и я хотел уточнить, какие MCC-коды туда входят и...
Можно снять деньги в любом банкомате
У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять...
Вернули деньги
Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем...
Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория...
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...