Сотрудник Ozon Банка помог мне решить проблему со списаниями за смс-уведомления
Мне понравилось, как сотрудник Ozon Банка мне помог в решинии моего вопроса по списанию 99₽ за смс-уведомления, которые мне не приходили, а регулярно, на протяжении 4 месяцев (февраль, март, апрель, май) этого года, списывались с основного моего счёта в Ozon Банке. Уведомления мне подключились при активации пластиковой карты от Ozon Банка, в прошлом году я заказал в Ozon Банке пластиковую дебетовую карту за 1₽. Кстати говоря, первые 90 дней эти смс-уведомления бесплатные, соответственно далее 99₽ в месяц. Так вот сотрудник предоставил инструкцию по отключению данной мне не нужной услуге в Ozon Банке. В мобильном приложении Ozon Банк переходим в нижних колонтитулах во вкладку "Еще" и там Уведомлениях (Пуш и СМС) отключаем платную подписку.
Я еще попросил мне вернуть денежные средства, так как не получал данных смс-уведомлений. После как сотрудник Ozonбанка посовещался с другими коллегами, мой запрос был удовлетворен, но не рублями на счёт, а OzonБаллами в виде промокода на 400 баллов, что вполне меня удовлетворило.
Решили всю ситуацию очень быстро, буквально за полтора часа, я доволен.
Спасибо сотрудникам Ozon Банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за консультацию
Я заметила, что в мае мне не был начислен кешбэк за оплату услуг страховой компании. Я неправильно посмотрела мсс код и не нашла его в исключениях. Затем я обратилась за...
Обращался в чат поддержки – всё по делу и оперативно, но хочется больше человечности
31 мая я открыл накопительный счёт с ежедневным доходом и увидел ставку 17%. Возник вопрос — это постоянная ставка или временная акция? Обратился в чат поддержки прямо в приложении...
Оперативный саппорт
Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском...
Помогли разобраться, как пользоваться картой во Вьетнаме
Перед поездкой во Вьетнам заметила в приложении, что теперь картой Ozon Банк можно расплачиваться за границей. Раньше карты «Мир» не работали в этой стране, поэтому решила сегодня...
Начисление кешбэка
Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так...
Уточнила про комиссию при пополнении карты
31 мая понадобилось внести наличные средства на дебето карту Озон банка. Решила на всякий случай уточнить, как это сделать. Оператор в чате поддержки онлайн банка Ольга быстро...
Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком
28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на...