Сотрудник Ozon Банка помог мне решить проблему со списаниями за смс-уведомления

29.05.2025 16:21
151
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне понравилось, как сотрудник Ozon Банка мне помог в решинии моего вопроса по списанию 99₽ за смс-уведомления, которые мне не приходили, а регулярно, на протяжении 4 месяцев (февраль, март, апрель, май) этого года, списывались с основного моего счёта в Ozon Банке. Уведомления мне подключились при активации пластиковой карты от Ozon Банка, в прошлом году я заказал в Ozon Банке пластиковую дебетовую карту за 1₽. Кстати говоря, первые 90 дней эти смс-уведомления бесплатные, соответственно далее 99₽ в месяц. Так вот сотрудник предоставил инструкцию по отключению данной мне не нужной услуге в Ozon Банке. В мобильном приложении Ozon Банк переходим в нижних колонтитулах во вкладку "Еще" и там Уведомлениях (Пуш и СМС) отключаем платную подписку.

Я еще попросил мне вернуть денежные средства, так как не получал данных смс-уведомлений. После как сотрудник Ozonбанка посовещался с другими коллегами, мой запрос был удовлетворен, но не рублями на счёт, а OzonБаллами в виде промокода на 400 баллов, что вполне меня удовлетворило.

Решили всю ситуацию очень быстро, буквально за полтора часа, я доволен.

Спасибо сотрудникам Ozon Банка!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-29T17:04:22+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 790
отзыва
19 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Я заметила, что в мае мне не был начислен кешбэк за оплату услуг страховой компании. Я неправильно посмотрела мсс код и не нашла его в исключениях. Затем я обратилась за... Читать полностью

01.06.2025

Обращался в чат поддержки – всё по делу и оперативно, но хочется больше человечности

Оценка 5

31 мая я открыл накопительный счёт с ежедневным доходом и увидел ставку 17%. Возник вопрос — это постоянная ставка или временная акция? Обратился в чат поддержки прямо в приложении... Читать полностью

01.06.2025

Оперативный саппорт

Оценка 5

Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском... Читать полностью

31.05.2025

Помогли разобраться, как пользоваться картой во Вьетнаме

Оценка 5

Перед поездкой во Вьетнам заметила в приложении, что теперь картой Ozon Банк можно расплачиваться за границей. Раньше карты «Мир» не работали в этой стране, поэтому решила сегодня... Читать полностью

31.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так... Читать полностью

31.05.2025

Уточнила про комиссию при пополнении карты

Оценка 5

31 мая понадобилось внести наличные средства на дебето карту Озон банка. Решила на всякий случай уточнить, как это сделать. Оператор в чате поддержки онлайн банка Ольга быстро... Читать полностью

31.05.2025

Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком

Оценка 5

28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на... Читать полностью

31.05.2025