Добрый день, 29.05.25 в 15.45 обратилась в чат бот Озон Банк, общалась со специалистом Светланой, по поводу идентификации при открытии накопительного счета в приложении Озон Банк, специалист подсказала , что необходимо сделать, подсказала адреса пунктов выдачи Озон, где могу пройти идентификацию, спасибо , вопрос был решен в течение 5 минут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за выплаченный кэшбэк
19.06.2025 через онлайн-чат в мобильном пииложении Озон банка решил обратиться по поводу не начисленного кэшбэка за посещение филиала Третьяковской галереии. У меня на июнь 2025...
Консультация в чате онлайн-приложения банка
Заблокировалась физическая карта банка, оказывается, я три раза неверно ввела пин-код. Связалась с операторами в мобильном приложении. Очень быстро перевели с чат-бота на...
Оплата уведомления
Здравствуйте. 7 сентября 2024 года обращалась в чат- поддержку банка для отмены оплаты за уведомления. Оператор Юлиана помогла в оформлении заявки на аннулирование подписки на...
Лояльная поддержка Озон банка
Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон. Сначала общался с онлайн помощником, который пытался...
Решение вопроса о списании денежных средств
Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.Оператор банка...
Вопрос по кэшбеку у партнёров банка и накопительной счету
19 июня написала в поддержку Озон Банка по двум вопросам. Интересовало входит ли кэшбек, начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным категориям, общий лимит по...
Кешбек по карте
Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным...