Банк заблокировал карту и не видит обращения по почте

29.05.2025 16:45
277
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте. 07.05.2025 оставил заявку на дебетовую карту. В ходе общения ваш представитель ввёл в заблуждение о том, что я открываю счёт в МТС Банке. В дальнейшем оказалось, что счёт на самом деле был открыт в ЭКСИ Банке.

В дальнейшем я открыл накопительный счёт в приложении "МТС Деньги", перевел на карту деньги по СБП. После этого я выполнил перевод (как я думал, внутри банка) на накопительный счёт уже в МТС-Банке. Операция была заблокирована, банк потребовал документы о происхождении средств и экономическом смысле операции направить на почту info@exibank.ru.

Обращение было направлено 09.05.25 на info@exibank.ru.

26 мая я получил платежные поручения и отправил эти документы в дополнительном письме (оказалось, что так делать нельзя).

Но 28 мая оказалось, что банк не видит ни одно из обращений.

Первый оператор посоветовала направить документы снова, но уже в одном письме.

Позвонил в банк ещё раз, но ни одно из писем не было получено. Хотя от вашего почтового сервера был получен ответ о получении письма (что видно в eml).

Письма за 9 мая и 28 мая были направленны в соотв. с порядком подачи обращений, размещённому на вашем сайте, была отправленна нотариально заверенная копия паспорта

https://exibank.ru/static/documents/poryadok-podachi-obrashcheniya-v-bank.pdf

Однако вы по какой-то причине не можете их получить.

Сегодня оператор говорит, что письма обрабатываются в порядке очреди, но "очредь" почему-то тянется с 9 мая.

Советую сразу обращаться в ЦБ, ибо обычным методом банк принимать документы упорно не хочет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-03T07:24:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
user-811620173837
2025-06-03T11:08:40+03:00
Здравствуйте. 1. Представители банка вводят клиента в заблуждение об организации, с которой он подписывает договор. 2. Со стороны банка всё равно есть явное злоупотребление, даже если не смотреть на действия финмониторинга: банк "не видит" обращения по почте. Нет даже ответа о регистрации. Но после обращения в ЦБ обращение нашлось за 30 минут.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-29T17:42:01+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Документы регистрируются и поступают в работу в порядке очереди. Ваши пока не поступили. Пожалуйста, проверьте выполнение следующих условий: - корректность введённого адреса электронной почты info@exibank.ru; - приложен ли к письму паспорт и находятся ли документы в читаемом виде; - статус письма в вашей почте должен быть как у успешно отправленного письма. Как только мы увидим ваши документы, приступим к обработке. Решение вы можете узнать по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,94
средняя оценка
-
решено проблем
2 430
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Добрый день. 17 июля 2025 года обратилась в мобильный чат поддержки с вопросом, какие платные услуги подключены к моей дебетовой карте

Оценка 5

Рассказала, что по моей карте подключена услуга "Уведомления от банка", рассказала, что первый месяц она бесплатная, а потом будет стоить 99 рублей в месяц. Рассказала что больше... Читать полностью

17.07.2025

Консультации

Оценка 5

В этом месяце у меня категория кешбек - кино и развлечения 30%, но визуально не понятно что относится к данному разделу платежей. Сегодня 20.24 я обратился в чате в поддержку с... Читать полностью

16.07.2025

Эффективность, как искусство

Оценка 5

Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до... Читать полностью

15.07.2025

Профессионал, который уважает ваше время

Оценка 5

Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам... Читать полностью

15.07.2025

Закрыл карту, а деньги не отдают

Оценка 4

Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух... Читать полностью

15.07.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Спасибо Матвею К-чи за душевность и карту МТС Деньги! Оформил карточку МТС Деньги 12.07. 14.07 утром – СМС: курьер Матвей К-чи. Я как раз чай пил, он и позвонил. Очень приятный... Читать полностью

14.07.2025

Удивлен человечностью в цифровую эпоху

Оценка 5

Ожидал стандартного "привез-подписал-ушел". Получил незабываемый сервис от Матвея Калтакчи! После СМС 13.07 (заказ был 12.07) он сам тут же перезвонил – уже приятно! Вежливо, без... Читать полностью

13.07.2025