Банк заблокировал карту и не видит обращения по почте
Здравствуйте. 07.05.2025 оставил заявку на дебетовую карту. В ходе общения ваш представитель ввёл в заблуждение о том, что я открываю счёт в МТС Банке. В дальнейшем оказалось, что счёт на самом деле был открыт в ЭКСИ Банке.
В дальнейшем я открыл накопительный счёт в приложении "МТС Деньги", перевел на карту деньги по СБП. После этого я выполнил перевод (как я думал, внутри банка) на накопительный счёт уже в МТС-Банке. Операция была заблокирована, банк потребовал документы о происхождении средств и экономическом смысле операции направить на почту info@exibank.ru.
Обращение было направлено 09.05.25 на info@exibank.ru.
26 мая я получил платежные поручения и отправил эти документы в дополнительном письме (оказалось, что так делать нельзя).
Но 28 мая оказалось, что банк не видит ни одно из обращений.
Первый оператор посоветовала направить документы снова, но уже в одном письме.
Позвонил в банк ещё раз, но ни одно из писем не было получено. Хотя от вашего почтового сервера был получен ответ о получении письма (что видно в eml).
Письма за 9 мая и 28 мая были направленны в соотв. с порядком подачи обращений, размещённому на вашем сайте, была отправленна нотариально заверенная копия паспорта
https://exibank.ru/static/documents/poryadok-podachi-obrashcheniya-v-bank.pdf
Однако вы по какой-то причине не можете их получить.
Сегодня оператор говорит, что письма обрабатываются в порядке очреди, но "очредь" почему-то тянется с 9 мая.
Советую сразу обращаться в ЦБ, ибо обычным методом банк принимать документы упорно не хочет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Добрый день. 17 июля 2025 года обратилась в мобильный чат поддержки с вопросом, какие платные услуги подключены к моей дебетовой карте
Рассказала, что по моей карте подключена услуга "Уведомления от банка", рассказала, что первый месяц она бесплатная, а потом будет стоить 99 рублей в месяц. Рассказала что больше...
Консультации
В этом месяце у меня категория кешбек - кино и развлечения 30%, но визуально не понятно что относится к данному разделу платежей. Сегодня 20.24 я обратился в чате в поддержку с...
Эффективность, как искусство
Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до...
Профессионал, который уважает ваше время
Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам...
Закрыл карту, а деньги не отдают
Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух...
МТС Деньги
Спасибо Матвею К-чи за душевность и карту МТС Деньги! Оформил карточку МТС Деньги 12.07. 14.07 утром – СМС: курьер Матвей К-чи. Я как раз чай пил, он и позвонил. Очень приятный...
Удивлен человечностью в цифровую эпоху
Ожидал стандартного "привез-подписал-ушел". Получил незабываемый сервис от Матвея Калтакчи! После СМС 13.07 (заказ был 12.07) он сам тут же перезвонил – уже приятно! Вежливо, без...