- Быстро ответили на мой запрос и решили проблему.Оплатила покупку в ресторане и пришёл кешбек 1% за все покупки .Хотя у меня было 5 % в ресторане. Написала в чат .Мой вопрос сразу разрешили. Оказывается при оплате в чеке МСС прошёл как отели ,а не ресторан. Но мне пошли на встречу и увеличили процент.Спасибо Озон.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за консультацию
Я заметила, что в мае мне не был начислен кешбэк за оплату услуг страховой компании. Я неправильно посмотрела мсс код и не нашла его в исключениях. Затем я обратилась за...
Обращался в чат поддержки – всё по делу и оперативно, но хочется больше человечности
31 мая я открыл накопительный счёт с ежедневным доходом и увидел ставку 17%. Возник вопрос — это постоянная ставка или временная акция? Обратился в чат поддержки прямо в приложении...
Оперативный саппорт
Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском...
Помогли разобраться, как пользоваться картой во Вьетнаме
Перед поездкой во Вьетнам заметила в приложении, что теперь картой Ozon Банк можно расплачиваться за границей. Раньше карты «Мир» не работали в этой стране, поэтому решила сегодня...
Начисление кешбэка
Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так...
Уточнила про комиссию при пополнении карты
31 мая понадобилось внести наличные средства на дебето карту Озон банка. Решила на всякий случай уточнить, как это сделать. Оператор в чате поддержки онлайн банка Ольга быстро...
Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком
28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на...