Заблокировали кошелек с деньгами
Повысил на свою голову стандартный кошелек до улучшенного, все было нормально несколько дней, а сегодня пришло смс о том, что кошелек заблокирован. Не делал никаких транзакций, был только возврат денег за товар, которые теперь зависли на счете. С банком невозможно связаться. По телефону ждешь ответа оператора по полчаса и потом звонок просто сбрасывается. Отдельного приложения у банка нет, через приложение Вайлдберриз зайти в кошелек и соответственно написать в поддержку банка тоже невозможно, так как кошелек заблокирован.
PS: На почту пришло письмо от этого горе-банка с предложением приехать с паспортом в офис банка в Москву (за 700 км от моего города) или прислать по почте нотариально заверенную копию паспорта в течение 7 дней. Ужасно, просто ужасно.