Заблокировали кошелек с деньгами

30.05.2025 00:07
476
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Повысил на свою голову стандартный кошелек до улучшенного, все было нормально несколько дней, а сегодня пришло смс о том, что кошелек заблокирован. Не делал никаких транзакций, был только возврат денег за товар, которые теперь зависли на счете. С банком невозможно связаться. По телефону ждешь ответа оператора по полчаса и потом звонок просто сбрасывается. Отдельного приложения у банка нет, через приложение Вайлдберриз зайти в кошелек и соответственно написать в поддержку банка тоже невозможно, так как кошелек заблокирован. 

PS: На почту пришло письмо от этого горе-банка с предложением приехать с паспортом в офис банка в Москву (за 700 км от моего города) или прислать по почте нотариально заверенную копию паспорта в течение 7 дней. Ужасно, просто ужасно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-03T12:45:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,16
средняя оценка
-
решено проблем
273
отзывов
0
ответа