Вернули невыплаченные проценты по счёту бонусами

30.05.2025 08:41
304
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В феврале 2025 открыл накопительный счёт по которому новым клиентам обещали платить по 23% годовых первые два месяца. По факту их заплатили только за перый месяц, а за второй в статистике вижу 15% годовых. Как так? Обманули? Обращаюсь в чат поддержку банка. Мне отвечает Оксана в чате 6 марта: "К огромному сожалению, продлить повышенную ставку ещё на 1 месяц нет технической возможности, так как она уже перестала действовать." Вот так новости! В принципе, это повод к обращению в соответствующие органы, т.к. в условиях не было прописано об изменениях ставки по усмотрению банка. Но благо, озоновцы все же мне назначили компенсацию разницы между ставками в виде промокодов. Ну в общем меня это устроило, НО осадок остался очень сильный!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-30T10:29:29+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады были помочь в решении вопроса с накопительным счётом. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Акция 23% для новых клиентов действует гарантированно один полный расчётный период. Второй зависит от даты открытия счёта и расчётной даты. Нам, правда, жаль, что возникло недопонимание по условиям акции.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 790
отзыва
19 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительный счет. Вопрос о повышенной ставке

Оценка 5

Обращение № 44237948.  Открыл накопительный счет по повышенной ставке 23% на 2 месяца.  Как оказалось, повышенная ставка работает не 2 месяца, а два расчётных периода... Читать полностью

02.06.2025

Неожиданно порадовали

Оценка 5

Открыл накопительный счет в озон банке. По условиям повышенный процент выплачивается в первые два месяца. Однако при заключении онлайн договора первого числа месяца я не увидел... Читать полностью

02.06.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой Озон картой около 5 лет. Обычно меня интересует кешбек. Но в середине апреля 2025 года я решил открыть накопительный счет с повышенным процентом в первые 2... Читать полностью

02.06.2025

Быстро исправили недочёт

Оценка 5

Открыл в банке накопительный счёт по повышенной ставке на первые два расчётных периода, пополнил счёт в день, предшествующий началу нового расчётного периода, как и указанно в... Читать полностью

01.06.2025

Повышенная ставка 23% накопительного счета на первые 2 месяца

Оценка 5

Открыл накопительный счет в банке OZON по повышенной ставке на 2 месяца (60дней). При просмотре счета в приложение обнаружил , что расчётный дата заканчивается через 40 дней... Читать полностью

01.06.2025

Решение вопроса о накопительном счёте

Оценка 5

 01.06.2025г я открыл накопительный счёт в Озон Банке.  После пополнения произошло недопонимае по сроку повышенного приветственного процента, о чём я незамедлительно обратился в... Читать полностью

01.06.2025

Обращался в чат поддержки – всё по делу и оперативно, но хочется больше человечности

Оценка 5

31 мая я открыл накопительный счёт с ежедневным доходом и увидел ставку 17%. Возник вопрос — это постоянная ставка или временная акция? Обратился в чат поддержки прямо в приложении... Читать полностью

01.06.2025