В феврале 2025 открыл накопительный счёт по которому новым клиентам обещали платить по 23% годовых первые два месяца. По факту их заплатили только за перый месяц, а за второй в статистике вижу 15% годовых. Как так? Обманули? Обращаюсь в чат поддержку банка. Мне отвечает Оксана в чате 6 марта: "К огромному сожалению, продлить повышенную ставку ещё на 1 месяц нет технической возможности, так как она уже перестала действовать." Вот так новости! В принципе, это повод к обращению в соответствующие органы, т.к. в условиях не было прописано об изменениях ставки по усмотрению банка. Но благо, озоновцы все же мне назначили компенсацию разницы между ставками в виде промокодов. Ну в общем меня это устроило, НО осадок остался очень сильный!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Накопительный счет. Вопрос о повышенной ставке
Обращение № 44237948. Открыл накопительный счет по повышенной ставке 23% на 2 месяца. Как оказалось, повышенная ставка работает не 2 месяца, а два расчётных периода...
Неожиданно порадовали
Открыл накопительный счет в озон банке. По условиям повышенный процент выплачивается в первые два месяца. Однако при заключении онлайн договора первого числа месяца я не увидел...
Лояльность к клиентам
Пользуюсь дебетовой Озон картой около 5 лет. Обычно меня интересует кешбек. Но в середине апреля 2025 года я решил открыть накопительный счет с повышенным процентом в первые 2...
Быстро исправили недочёт
Открыл в банке накопительный счёт по повышенной ставке на первые два расчётных периода, пополнил счёт в день, предшествующий началу нового расчётного периода, как и указанно в...
Повышенная ставка 23% накопительного счета на первые 2 месяца
Открыл накопительный счет в банке OZON по повышенной ставке на 2 месяца (60дней). При просмотре счета в приложение обнаружил , что расчётный дата заканчивается через 40 дней...
Решение вопроса о накопительном счёте
01.06.2025г я открыл накопительный счёт в Озон Банке. После пополнения произошло недопонимае по сроку повышенного приветственного процента, о чём я незамедлительно обратился в...
Обращался в чат поддержки – всё по делу и оперативно, но хочется больше человечности
31 мая я открыл накопительный счёт с ежедневным доходом и увидел ставку 17%. Возник вопрос — это постоянная ставка или временная акция? Обратился в чат поддержки прямо в приложении...