Отвратительное отношение к клиентам
Назначают встречу с представителем и не приезжают. Распланировать работу представителей не могут. Не считаются со временем клиентов, на просьбу отменить встречу её переносят на заранее невыполнимую ими же дату. По телефону говорят одно, в приложении совсем другое. Техподдержка ничем помочь не может.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Яндекс плюс
Подключил услугу яндекс плюс, и так как у меня помимо карты яндекс пей, в системе плюса была указана дополнительно другая карта, то ежемесячная плата списывалась с обеих карт, то...