Заблокировали ВБ кошелек в связи с подозрительной активностью

30.05.2025 20:27
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Точно так же повысила уровень кошелька, и вскоре его заблокировали, думала, что проблема разрешиться в течении нескольких дней, в связи с проверкой данных. Но прошло более недели, в чат писать бесполезно, отвечают однотипными фразами, переведём вас на оператора и ТД...но толку нет. Что делать я не знаю, очень обидно, так как скидка приличная была и сумма выкупа... пользуюсь более 5 лет маркетплейсом...

Куда написать, как решить эту ситуацию?

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,18
средняя оценка
-
решено проблем
230
отзыва
0
ответа