Улучшенный сплит, есть лимит но только на бумаге

30.05.2025 21:30
416
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Декарация такая: оформил сплит, улучшил, получил сплит — всё как у людей. Дали без проблем через «Госуслуги», задолженностей нигде не числится, кредитный потенциал — адекватный!. Заказал немало товаров через сплит, половину уже давно выплатил — я доволен, банк доволен, даже погода, казалось бы, была довольна.

Но в какой-то момент карта перестала работать, не заморозилась, а заморосился (с ударением на и) банк! С их же слов причем (потому что они начали настаивать что с картой все впорядке) 

Транзакции начали отклоняться без объяснений. Просто ⸺ бах! ⸺ и нет оплаты.

 Потом сплит и вовсе перестал оформляться в Яндекс.Маркете.

Пишу в техподдержку: "Почему карта не работает? мол заблокировали так и скажите" и если бы ответ был бы прямой, и понятный, и тогда, возможно, и вопросов бы не было. Но как говорится "история не знает сослогательного наклонения" и ответ был максимально расплывчатый - что карту не заблокировали! это мол у вас телефон такой, помяняйте телефон, перевыпустите карту, поменяйте карту. и.т.д Разумеется это не помогает и дальше начинается самый лютый угар!

Техподдержка начала работать строго по скрипту. 

Перезагрузите телефон.

Перевыпустите карту.

Поменяйте телефон, город, место жительства. Примерно такими реприками они моросили еще 1.5 месяца. 

Ну понятно вообщем демогогия. Я стал настаивать на официальной позиции, ведь очевидно же: транзакции отклоняет банк, а не мой телефон, да и пластик этой же карты заказать не дают, отклоняют заявку сразу. 

Проходит месяц. Проблема — как была, так и осталась. Пишу снова, и тут они вообще в игнор ушли, видемо всю креативность на прошлую заявку расплескали. 

Ответ приходит через полтора месяца.

Мол всё починили, пользуйтесь. (нехватает смайлика или улыбчивого ехидного кота) но от этого они воздержались. Пытаюсь сделать оплату и опять (банк отклонил транзакцию) 


Проходит ещё месяц — и ничего. Ничего они не сделали. На вопрос, есть ли максимальные сроки рассмотрения заявки, отвечают, что «мы не знаем, сколько рассматривается конкретная заявка». Косят под дурачков, мусолят дискурс. Ведь я не спрашиваю, сколько будет рассматриваться эта заявка — меня интересует максимально возможный срок.

После этого, путем активного пылесосинга, наконец-токи высылают пункт из договора, где написано: максимальный срок рассмотрения заявки — месяц. Месяц проходит, и они опять тушуются и говорят, что «всё в работе».

Я уже открывал другие заявки — и через почту, и через форму жалобы. Но им почему-то нужно подтверждение по телефону. В итоге 15 дней ушло только на то, чтобы созвониться, потому что они звонят и сбрасывают. Потом созвонились я все подтвердил и опять тишина. в чате тишина, в часте маркета тишина на почте тоже ничего не выслали даже никакого ответа. 

Что по итогу? Заблокировали сплит, причем причину блокировки не называют. Я не знаю, что им не понравилось, стали откровенно троллить, обманывают. Никто заявку не рассмотрит. Техподдержка в мобильном приложении протирает штаны, не знает даже, как грамотно составить заявку в техотдел.... это же 5 месяцев продоллжается. Постоянно опираются на что-то отвлечённое — типа переживания, эмоции, утомительное ожидание. Вроде бы как дискурс какой-то ведётся, а по сути — болт положили и откровенно троллят. ИТОГ: Собака лает ветер разносит, долг продали и забили болт, как по итогу потеряли клиента и заработали свою чеснозаслуженную ИДИНИЧКУ! а могли бы просто не разводить весь этот цирк и выслать официальный ответ о причине блокировки. Вдобавок потрепали нервы и отняли время на бесполезные беседы ни о чём с техподдержкой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T10:35:41+03:00
Подождем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-07T13:39:05+03:00
Здравствуйте! Как только получили обращение, начали изучение деталей. Дали несколько рекомендаций от специалистов технического отдела, чтобы восстановить оплату по NFC. В ходе проверки выяснили, что вы достигли лимита попыток при привязке карты. В таком случае для решения ситуации рекомендуем расширить возможности счёта. Не уточняем сроки ожидания, чтобы не вводить вас в заблуждение. Вижу, что при общении ошибочно закрывали чаты — извините за это, обязательно проработаем вопрос. В качестве приятного бонуса начислили вам баллы Плюса. Они отобразятся в течение 7 дней, проверить сможете в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Сбой рассрочки

Оценка 4

Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился... Читать полностью

26.05.2025

Помощь карта Сплит

Оценка 5

Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025