Начисление кешбэка

30.05.2025 22:00
163
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Обратил внимание, что за 2 операции по карте Ozon банка вне Ozon мне банк не начислил кешбэк. Была выбрана в качестве категории с повышенным кешбэком категория "1% на все покупки". Обратился в чат банка 31 мая. Мне ответил сотрудник Павел, что операции с данным МСС-кодом являются исключением и по ним не предполагается начисление кешбэка, однако, банк рассмотрит возможность начислить компенсацию. Далее подключился сотрудник Александр и сообщил, что мне начислена компенсация и как она будет отражена в личном кабинете. Мой вопрос решили в общей сложности за 18 минут. Это быстро, хорошее время!   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-04T19:03:44+03:00
Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 09.06.2025 Получили дополнения от автора, оценку засчитываем.
user-378317539374
2025-06-06T19:46:11+03:00
Мне не удаётся прикрепить скриншот - кнопка "Выберите файл" неактивна. Есть альтернативный способ?
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-31T09:31:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
23 260
отзыва
22 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

17 июня 2015 г в 17:30 обратилась в чат приложения озон с вопросом по предложению от озон банка и озон фреш . Не могла понять точные условия получения кэшбека за покупку вне озон... Читать полностью

17.06.2025

Помощь с кэшбэком , быстрое решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь давно, все очень нравится. Была покупка в магазине парфюмерии "зеленое яблоко " , но повышенный кэшбэк не начислили из-за неправильного кода покупки МСС ( у... Читать полностью

17.06.2025

Положительно решен мой вопрос

Оценка 5

С моей карты была списана сумма за подписку приложения. Данную подписку я отключила еще в апреле, но в июне опять списалась сумма. Обратилась по адресу электронной почты ( указаной... Читать полностью

17.06.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Хочу выразить благодарность банку озон, хоть и осадок неприятный остался! Заблокировали карту в связи с подозрительными операциями, я собирала на школьные тетради, сумма не... Читать полностью

17.06.2025

Быстро, вежливо, в моих интересах

Оценка 5

Из-за сбоя в работе интенета, при оплате покупки в оффлайн магазине у меня дважды списалась оплата. В магазине сказали - идите в банк. В чате поддержки в приложении робот позвал... Читать полностью

16.06.2025

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Вопрос решили

Оценка 5

Заблокировали счёт и карты. Затребовали разъяснения переводов куда тратились деньги. Всё предоставил- выписки, скриншоты и пояснение по некоторым операциям. Блокировку сняли в... Читать полностью

16.06.2025