Разобрались достаточно быстро
16.05.25 я дебетовой картой Озона оплатил диагностическую услугу в городской больнице на сумму 8630 руб, рассчитывая получить 5% кэшбэка в категории повышенного кэшбэка «услуги в медицинских клиниках». По факту в приложении отображалось что за эту операцию мне начислили кэшбэк 1% 86 рублей. С этой проблемой я обратился через чат в приложении в банк Озон. Первый оператор подошёл формально. Мол категория повышенного кэшбэка «услуги в медицинских клиниках», а ваша операция прошла по коду МСС 8062 больницы и клиники, и на будущее нужно сначала совершить маленькую покупку, выяснить таким образом МСС, а потом делать основную оплату. На этот ответ от банка, я написал мотивированное возражение. Что естественно в медицинской клинике, я оплачивал медицинские услуги. А что ещё? И как вы себе представляете в таком учреждении купить на пробу чуть-чуть услуг? Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Валерия, которая пообещала, что в дату начисления основного кэшбэка мне также будет начилена разница 345 рублей. При этом предупредила, что банк не всегда может пойти на встречу клиенту. И тем не менее, вопрос решили менее чем за час, хотя у меня был опыт, когда решая подобный вопрос, переписка с другим банком велась более месяца с десятком разных операторов. Данная ситуация произошла сегодня 31.05.25

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзывчивые сотрудники
Благодарю сотрудника отделения "Ozon banka" в г. Зверево за помощь в оформлении пластиковой дебетовой карты 07.07.2025 года. Выдача карты происходила быстро, без заминок...
Быстрое решение проблемы
Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный...
Оперативно вернули деньги
В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в...
Положительные эмоции
25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала...
Клиентоориентированность
Вышла неприятная для меня ситуация. Кешбек не прошел в категории. Оператор объяснил, что категория, где я оплачивала не соответствовала выбранной. Т.е я платила в парке...
Возврат средств при поломке банкомата
При внесении средств на счёт дебетной карты банкомат дал сбой деньги на карту не поступили,обратился в озон банк через чат там помогли составить обращение и объяснили дальнейшие...
Пересчитали кешбек
06.07.2025 активировал акцию OZON банка на 15% кешбек, на первую доставку в магазине Магнит, после чего совершил оплату покупки. Вечером в этот же день увидел, что сумма кешбека...