Отзыв благодарность Озон Банку

31.05.2025 10:42
186
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хотела поблагодарить Озон Банк за решение моего вопроса. Расскажу ситуацию. 27 февраля, как обычно банк предложил на выбор категории кэшбэка, категории я посмотрела, но решила подумать и сделать выбор чуть позже. Через некоторое время, я зашла в мобильное приложение банка окончательно определившись с выбором но вдруг вижу, что список категорий изменился. Я очень расстроилась и на эмоциях написала негативный отзыв на банки. ру. Сейчас я думаю нужно было сначала написать в чат банка. Чуть позже со мной связалась поддержка Озон банка,о чудо , хоть они конечно и не могут уже поменять категории, я это понимаю, но предложили альтернативное решение, чтобы мне не было так обидно! Что хочу сказать Озон банк, мне очень стыдно. Прошу прощения, беру свои слова обратно. Но у вас пожалуй, самые лояльные отношения к своим клиентам. Нашли решение быстро, нашли время связаться со мной. Решили всё быстро. Результатом я была очень довольна. Благодарю за Вашу работу! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-05T14:50:28+03:00
Расскажите, пожалуйста, какое альтернативное решение предложили сотрудники? 09.06.2025 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
user-468319759116
2025-06-05T15:08:03+03:00
Добрый день. Меня включили в акцию повышенного кэшбэка 10% на все покупки вне Ozon. Бонус нужно было выбрать в разделе акции и активировать. Максимальный размер кэшбэка по акции 500 руб.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-31T11:14:09+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Помощь с начислением звезд

Оценка 5

Добрый день! 1 мая 2025 года я обратилась в онлайн чат банка озон в мобильном приложении с просьбой объяснить, как подключить повышенные категории для начисления звёзд. Онлайн... Читать полностью

11.06.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Оплатила покупку в онлайн магазине "Золотое яблоко", в Озон банке на этот месяц выбрала кэшбек на магазины косметики и парфюмерии, каким он и является, но почему-то магазин прошел... Читать полностью

11.06.2025

Помогли решить вопрос по бонусам

Оценка 5

Отзыв о работе поддержки Озон Банка по вопросу получения товара за один рубль. Недавно я решил воспользоваться акцией Озон Банка, которая позволяет получить товар за один рубль... Читать полностью

11.06.2025

Грамотный ответ оператора

Оценка 5

Обратился с проблемой возврата денег за подписку на яндекс плюс. Получил детальный ответ. Всё получилось, деньги вернули. Спасибо за консультацию! Всё хорошо, оперативно... Читать полностью

11.06.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были... Читать полностью

11.06.2025

Помогли с кешбэком, пошли навстречу - самый отзывчивый банк!

Оценка 5

Считаю, что Озон Банк самый человечный и целеноправлен на комфорт и понимание. Ситуация была следующей: я забыла выбрать категории кэшбэка на июнь, вспомнила об этом только 11... Читать полностью

11.06.2025