Добрый день. Хотела поблагодарить Озон Банк за решение моего вопроса. Расскажу ситуацию. 27 февраля, как обычно банк предложил на выбор категории кэшбэка, категории я посмотрела, но решила подумать и сделать выбор чуть позже. Через некоторое время, я зашла в мобильное приложение банка окончательно определившись с выбором но вдруг вижу, что список категорий изменился. Я очень расстроилась и на эмоциях написала негативный отзыв на банки. ру. Сейчас я думаю нужно было сначала написать в чат банка. Чуть позже со мной связалась поддержка Озон банка,о чудо , хоть они конечно и не могут уже поменять категории, я это понимаю, но предложили альтернативное решение, чтобы мне не было так обидно! Что хочу сказать Озон банк, мне очень стыдно. Прошу прощения, беру свои слова обратно. Но у вас пожалуй, самые лояльные отношения к своим клиентам. Нашли решение быстро, нашли время связаться со мной. Решили всё быстро. Результатом я была очень довольна. Благодарю за Вашу работу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней
Дата обращения: 21 мая 2025 года Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней" Хронология обращения и решения...
Помощь с начислением звезд
Добрый день! 1 мая 2025 года я обратилась в онлайн чат банка озон в мобильном приложении с просьбой объяснить, как подключить повышенные категории для начисления звёзд. Онлайн...
Решили проблему с кэшбеком
Оплатила покупку в онлайн магазине "Золотое яблоко", в Озон банке на этот месяц выбрала кэшбек на магазины косметики и парфюмерии, каким он и является, но почему-то магазин прошел...
Помогли решить вопрос по бонусам
Отзыв о работе поддержки Озон Банка по вопросу получения товара за один рубль. Недавно я решил воспользоваться акцией Озон Банка, которая позволяет получить товар за один рубль...
Грамотный ответ оператора
Обратился с проблемой возврата денег за подписку на яндекс плюс. Получил детальный ответ. Всё получилось, деньги вернули. Спасибо за консультацию! Всё хорошо, оперативно...
Быстрый ответ
Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были...
Помогли с кешбэком, пошли навстречу - самый отзывчивый банк!
Считаю, что Озон Банк самый человечный и целеноправлен на комфорт и понимание. Ситуация была следующей: я забыла выбрать категории кэшбэка на июнь, вспомнила об этом только 11...