Случайно оформил подписку премиум. Через неделю, зашёл в приложение банка и увидел,что подписан на премиум,написал в чат и связался с оператором. Так как мне не нужна подписка,мне её отключили и вернули деньги за считанные секунды, без лишних вопросов. В таких ситуациях в других банках вопрос подобного характера,решается несколько дней,а тут всё чётко и быстро..Вот это сервис! Озон
Молодцы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Накопительный счет. Вопрос о повышенной ставке
Обращение № 44237948. Открыл накопительный счет по повышенной ставке 23% на 2 месяца. Как оказалось, повышенная ставка работает не 2 месяца, а два расчётных периода...
Неожиданно порадовали
Открыл накопительный счет в озон банке. По условиям повышенный процент выплачивается в первые два месяца. Однако при заключении онлайн договора первого числа месяца я не увидел...
Быстро и качественно решаются любые вопросы
29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как...
Оперативно разблокировали карту
Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка...
Дают совет как узнать МСС магазина
Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор...
Поиск информации о дате расчётного периода
Для открытия накопительного счёта нужна была информация о дате расчётного периода. Как и где её посмотреть не знаю/ не понимаю. В мобильном приложении зашёл в чат. Написал в...
Лояльность к клиентам
Пользуюсь дебетовой Озон картой около 5 лет. Обычно меня интересует кешбек. Но в середине апреля 2025 года я решил открыть накопительный счет с повышенным процентом в первые 2...