Некомпетентные операторы поддержки в чате

31.05.2025 11:50
317
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.04 оформил в приложении кредит на рефинансирование. Согласно договору, если рефинансируемые кредиты не закрыть в течение 60 дней с даты получения кредита, то ставка будет повышена на 1%.

21.05 и 25.05 пришли одинаковые смс с текстом, что скоро вырастет ставка, если не успеть погасить выбранные кредиты. Сегодня, 31.05, пришло смс, что ставка выросла.

21.05, как смс пришло, написал в чат мобильного приложения с вопросом, какая будет ставка после повышения. На что оператор сказал, что новая ставка будет ЗАВТРА, то есть 22.05, тогда как 60 дней пройдут только 31.05. 

Дальше еще интересней - настойчиво прошу оператора битый час назвать ставку, которая будет действовать ПОСЛЕ повышения, то есть конкретное значение, на что операторы в течение нескольких часов только отсылали меня читать договор и оферту. То есть, вывод отсюда таков, что оператор БАНКА не видит и не имеет доступ к информации о кредитах клиента???

Отправляют по адресу для поиска ставки: выберите кредит, детали кредита и там типа ставка. Прошел этот путь, ставки нет, скрин выслал в чат с вопросом, где ставка?

На это ответ, загрузите договор. 

Тогда для чего вообще нужна поддержка, операторы? Мне квесты с посылом меня читать договор вообще не сдались! Что это за сервис, если оператор БАНКА не имеет доступ к инфо о продуктах клиента и только посылает читать? Почему в приложении просто не предусмотреть раздел в актуальной ставкой??

В итоге в который раз этот оператор куда-то что-то передал, чтобы этот кто-то что-то выяснил.

К чему мы пришли, если в 21 веке клиент умнее и опытнее, чем банк и его сотрудники, которые не в состоянии назвать при первом же обращении актуальную ставку???

Этот банк точно на свалку истории и в точку всех операторов. Дичь.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-02T16:36:09+03:00
Здравствуйте! Получили ваше обращение и поделились информацией по самостоятельному ознакомлению со ставкой, чтобы в следующий раз вы могли её посмотреть. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей поддержке, всегда стараемся отвечать качественно. Вижу, что при следующем обращении вам назвали процентную ставку.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 276
отзыва
4 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты