Как банк заблокировал карту и отказался давать пояснения по телефону

31.05.2025 13:18
353
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день! Владею дебетовой картой МТС Деньги (по другому экси банк, фиолетовая такая). Она у меня для повседневного использовая. То есть, по ней на ежедневной основе совершаются бытовые покупки из рознечных магазинов, оплата транспорта, кафе. Набор оплаты почти стандартный каждый день. Я не оплачиваю ей крупные покупки, не совершаю с нее переводы, оплату в интернете. И вот 3 дня назад, я не смогла оплатить проезд, терминал выдал ошибку. Пытаюсь зайти в приложение банка, но и оно выдаёт ошибку (именно ошибку, 404 error). Конечно интересное развитие событий, я такое первый раз вижу. Звоню по номеру горячей линии, указанному на обороте, а мне говорят - мы не можем ответить на ваш вопрос, так как вы звоните с номере не привязанного к карте. Но до этого я им назвала все свои данные (ФИО, паспорт и пр). То есть мне даже не стали объяснять что случилось! Один ответ - вы позвонили не с того номера. Написала заявление на смену номера телефона. Но сейчас я не могу добиться от операторов сколько займёт времени эта замена номера. То есть, без объяктивной на то причины, меня лишили денег. И не дали никаких комментариев, что случилось, что с картой. Иду писать заявление в прокуратуру. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-05T16:33:51+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-31T18:58:13+03:00
Здравствуйте! По закону банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Карта, мобильное приложение и интернет-банк могут быть заблокированы. Мы не устанавливаем ограничений без серьёзных оснований. На текущий момент ограничения сняты. Срок рассмотрения заявления на смену основного номера мобильного телефона 30 дней.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,96
средняя оценка
-
решено проблем
2 519
отзыва
2 473
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Доставка дебетовой карты "МТС Деньги"

Оценка 5

Заказ дебетовой карты "МТС Деньги" был оформлен 23 июля, доставка назначена на 23 июля, в этот же день, в временное окно с 19:00 до 21:00. Курьер Матвей К-чи прибыл точно в 19:20... Читать полностью

23.07.2025

Помогли узнать в течение какого срока произойдет возврат на карту

Оценка 5

Хочу рассказать опыт обращения в мтс банк. Консультировалась с помощью чата с банком через мобильное приложение. Обратилась в чат с банком 19 июля 2025 по поводу сроков возврата... Читать полностью

21.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Получил дебетовую карту МТС Деньги 20.07. Заказ делал в этот же день, 20.07. Курьер – Матвей К-чи – предупредил о визите заранее, приехал в оговоренный интервал 13:00-15:00 (где-то... Читать полностью

20.07.2025

Продуктивная встреча с представителем

Оценка 5

Главным результатом встречи с курьером Матвеем К-чи стало не просто получение дебетовой карты "МТС Деньги", а четкое понимание, как сделать ее по-настоящему полезным инструментом в... Читать полностью

19.07.2025

Безупречный опыт получения карты

Оценка 5

Что отличает по-настоящему качественный сервис? В случае с получением моей дебетовой карты "МТС Деньги" 19 июля – это была способность курьера Матвея К-чи превратить стандартную... Читать полностью

19.07.2025

Банк с высоким клиентским сервисом!

Оценка 5

Получил карту "МТС Деньги" с невероятным комфортом благодаря Алексею! Заявку на сайте оформил 29.06.2025. 30.06.2025 пришло СМС с контактами Алексея. Буквально через 25 минут он... Читать полностью

18.07.2025

Дебетовая карта МТС Деньги

Оценка 5

Здравствуйте, заказала на сайте карту МТС Дениги. Понравилось сама карта ее дизайн. Представитель банка приехала вовремя и в удобное для меня время. На встречи со мной подробно все... Читать полностью

18.07.2025