Вышла такая ситуация, я решил пополнить карту через банкомат, в итоге банкомат выдал ошибку и захавал деньги, не зачислил деньги на счёт, и не вернул я обратился в поддержку банка, они в течение двух дней мне вернули денежные средства. Я думал што деньги мой пропадут, но спасибо за оперативное решение поддержки и мне их вернули. Моя оценка работы персонала банка 5 из 5

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Сотрудники банка спасли меня от мошенников
Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на...
Нулевая комиссия за стяжку
Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять...
Помощь с регистрацией карты
Нужно было срочно оформить дебетовую карту, сначала сам попытался , но не мог понять через какое время сделают. Решил написать в поддержку , там все объяснили , что нужно сделать...
Помощь и оперативность оператора
2 раза списали деньги за снятие наличных в банкомате, оказывается бесплатно их можно снимать только в банкоматах ВТБ - я этого не знал, не читал условия карты. Решил написать в...
Рассказали почему не пришли деньги за перевод
Сегодня я делал перевод со своей основной карты 31 мая 2025 в 10 часов вечера мне не пришли деньги через час я написал в поддержку он мне все разъяснил все да как он сказал не...
Перевод по реквизитам
31 мая в 10:16 я обратился с просьбой в онлайн чат Озон банка объяснить мне как произвести перевод по реквизитам так как сам не смог разобраться как сделать перевод по реквизитам в...
Помогли с переводом денег
Обращалась в чат ОЗОН банка 30.05.2025 с проблемой перевода денежных средств со счета Озон банка на счет рассрочки этогожебанка. При погашении рассрочки возникли проблемы с...