Пояснили по персональному предложению

31.05.2025 19:31
264
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.05.2025 в 20:22 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом о персональном предложении, а именно мне предложили кешбек 10% на все, но не более 1000 руб. Меня интересовало будет ли начислен кешбек по этому предложению, если я оплачу ЖКХ. Я отправила скриншот предложения, чтобы оператор поняла о чем идет речь. Перед тем как задать вопрос, я просмотрела условия предлодения и не нашла исключений.

Мне ответила Надежда. Проверив информацию, она пояснила, что ограничения по данному предложению такие же как у стандартного кешбека. Кешбек не начисляется: при отмене покупки, за покупки на озон, при оплате по куар коду и через СБП, за операции через банкомат или личный кабинет, за пополнение карты, за операции с МСС-кодами, которые перечислены в п.3.7. программы лояльности, за любые операции, которые связаны с покупкой товаров, работ или услуг. 

Я уточнила у Надежды, правильно ли я понимаю, по кешбек по ЖКХ с МСС 4900 не начисляется по категории допустим 1 % на все, если бы не было персонального кешбека, кешбек бы при оплате ЖКХ начислен не был бы.  

Надежда пояснила, что если бы не было МСС кода то кешбек бы не был начислен, а если МСС код есть кешбек будет начислен, потому что МСС 4900 не находится в списке исключений .

Консультация понравилась, все ответы были по делу, кешбек начислен, чат сэкономил время, общение вежливое

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-31T20:22:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 790
отзыва
19 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Сотрудники банка спасли меня от мошенников

Оценка 5

Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на... Читать полностью

02.06.2025

Обращение в чат поддержку о списании денег по подписке

Оценка 5

Обратился в чат поддержку о списании денежных средств сторонним сайтом по подписке которую я не оформлял (может быть нажал на сайте что то случайно), сотрудник банка очень... Читать полностью

02.06.2025

Нулевая комиссия за стяжку

Оценка 5

Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять... Читать полностью

02.06.2025

Быстро и качественно решаются любые вопросы

Оценка 5

29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как... Читать полностью

02.06.2025

Оперативно разблокировали карту

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка... Читать полностью

02.06.2025

Дают совет как узнать МСС магазина

Оценка 5

Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Я заметила, что в мае мне не был начислен кешбэк за оплату услуг страховой компании. Я неправильно посмотрела мсс код и не нашла его в исключениях. Затем я обратилась за... Читать полностью

01.06.2025