Чат-поддержка Озон Банка

31.05.2025 22:44
156
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Сегодня в магазине при оплате через терминал картой Озон банка, произошла непредвиденная ситуация. При оплате за покупки через терминал, он (терминал) показал нехватку средств на карте, хотя они были. Когда пришла домой, сразу связалась с чат поддержкой банка для выяснения ситуации. Ответили быстро. Эльвира (оператор) помогла разобраться в ситуации. Оказалось что и сам банк не увидел никаких попыток транзакций. Также нет и ограничений по карте. Дала чёткие и ясные инструкции для дальнейших действий. Большое ей спасибо. 
  • Рекомендую Озон Банк. Уже не один раз пользовалась услугами самого банка - проводила коммунальные платежи, переводы физ лицам. Все оплаты и переводы совершались без нареканий - быстро, без комиссий. А тут ещё и поддержка оказалась на высоте. 
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-01T09:11:54+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Обращалась по поводу процентной ставки

Оценка 5

Обратилась в поддержку Озон банка, по по поводу изменения ставки на накопительном счете, все подробно рассказали и быстро  предоставили все описание ставок для новых клиентов и... Читать полностью

13.06.2025

Сотрудник помог мне решить вопрос

Оценка 5

Сегодня совершала перевод по СБП на карту озон, но средства не отображались на счете. Написала в чат и оператор Игорь быстро все решил и сказал, где находятся средства и что... Читать полностью

13.06.2025

Смена пароля при входе в интернет-банк

Оценка 5

Здравствуйте. Пользователем карты Озон банка являюсь несколько месяцев. До сих пор никаких неприятных ситуаций не возникало. В какое-то время мне понадобилась помощь для смены... Читать полностью

13.06.2025

О заказе карты

Оценка 5

Доброго вечера! Хочу поделиться своим впечатлением о заказе физической карты Озон Банка. Заказать ее в приложении довольно легко, сложности возникли при получении, т.к. я выбрала... Читать полностью

13.06.2025