Помогли разобраться, как пользоваться картой во Вьетнаме

31.05.2025 23:53
582
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перед поездкой во Вьетнам заметила в приложении, что теперь картой Ozon Банк можно расплачиваться за границей. Раньше карты «Мир» не работали в этой стране, поэтому решила сегодня 31 мая в 19.25 уточнить детали в чате поддержки. Оператор откликнулся быстро. Подробно объяснил, в каких странах и терминалах карта действительно работает, указали, что терминалы должны поддерживать платёжную систему «Мир», и даже рассказали, где искать логотип. Отдельное спасибо за ссылку на справку — всё удобно и в одном месте. На мой дополнительный вопрос о возможности снятия наличных за границей тоже ответили честно и по делу: во Вьетнаме сейчас такая опция недоступна, но расплатиться в магазинах через терминалы с соответствующим логотипом — можно. Благодарна за понятные ответы, внимание к деталям и вежливое общение. Благодаря этому чату знаю, чего ожидать от карты в поездке и как ей пользоваться за границей.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-01T09:17:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно, четко, без лишних вопросов

Оценка 5

Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по... Читать полностью

30.07.2025

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос на засыпку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили... Читать полностью

29.07.2025

Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц

Оценка 5

Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали... Читать полностью

29.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

16.07.25 У меня произошло автоматическое списание денежных средств за подписку на стороннем сервисе, но я не пользуюсь этим сервисом, и написала в поддержку озон банка о намерении... Читать полностью

29.07.2025

Помогли с возвратом средств 01.03.2025

Оценка 5

Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через... Читать полностью

29.07.2025

Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом

Оценка 5

Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и... Читать полностью

29.07.2025