Четкая и оперативная работа поддержки экономит время

01.06.2025 03:54
157
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Перед тем как перевести часть накопленных средств на накопительный счет в Озон Банке, я решил уточнить некоторые нюансы условий, которые показались мне не совсем понятными. Мне хотелось разобраться, как можно увеличить процентную ставку до привлекательных для меня 19% годовых, поэтому я обратился за консультацией в службу поддержки банка.

1 февраля в 01:11 я направил свой запрос через онлайн-чат, прикрепив для наглядности несколько скриншотов из приложения. Уже через 6 минут, в 01:17, со мной связалась оператор Юлиана, которая не просто ответила на мой вопрос, а предоставила исчерпывающую информацию.

Юлиана подробно и структурированно объяснила, какие шаги необходимо выполнить, чтобы повысить ставку до желаемых 19%. Каждый пункт был изложен четко и доступно, что позволило мне сразу понять алгоритм действий. Кроме того, она прислала дополнительную ссылку на официальные условия, где я мог самостоятельно изучить все детали предложения и принять взвешенное решение.

Благодаря такому уровню сервиса я не только получил ответы на все свои вопросы, но и смог сразу воспользоваться предложением банка. Это лишний раз подтвердило, что Озон Банк уделяет большое внимание качеству клиентского обслуживания и стремится сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным.

Хочу отметить компетентность, внимательность и готовность помочь оператора банка. Такие специалисты делают сервис по-настоящему клиентоориентированным и вызывают желание продолжать пользоваться услугами банка.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-01T09:20:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
19 234
отзывов
19 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Обратная связь со службой поддержки

Оценка 4

Неожиданно списали 99₽ за услугу "уведомления". Был огорчён этим фактом потому, что у меня был подключён Premium, который предоставляет бесплатно услугу "уведомления". Обратился в... Читать полностью

29.05.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Всем здравствуйте! Смотря условия вклада в озон банке случайно открыла истории операций и увидела списаниее 199руб за озон премиум. Вроде не подключала, тут же написала в чат и тут... Читать полностью

29.05.2025

Помощь

Оценка 5

случилось так,что очередную покупку в озоне мне не удалось оплатить.Я обратилась в чат банка озон с вопросом почему не могу оплатить.В чате робот позвал сотрудника быстро.Оператор... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не... Читать полностью

28.05.2025

Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека

Оценка 5

12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил... Читать полностью

28.05.2025

Вернули деньги, которые украли мошенники

Оценка 5

Сторонний сайт, про существование которого я до этого случая не знала, списал с моего счета в Озонбанке деньги. Связаться с владельцами сайта не получилось, все каналы связи... Читать полностью

28.05.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Участвовала в акции "первая покупка на маркетплейсе Магнит.Маркет по карте Озон.Банка с кешбэком 10%". Оплатила по СБП. Кешбэк не высветился. Написала в поддержку. Оказалось... Читать полностью

28.05.2025