Четкая и оперативная работа поддержки экономит время
Перед тем как перевести часть накопленных средств на накопительный счет в Озон Банке, я решил уточнить некоторые нюансы условий, которые показались мне не совсем понятными. Мне хотелось разобраться, как можно увеличить процентную ставку до привлекательных для меня 19% годовых, поэтому я обратился за консультацией в службу поддержки банка.
1 февраля в 01:11 я направил свой запрос через онлайн-чат, прикрепив для наглядности несколько скриншотов из приложения. Уже через 6 минут, в 01:17, со мной связалась оператор Юлиана, которая не просто ответила на мой вопрос, а предоставила исчерпывающую информацию.
Юлиана подробно и структурированно объяснила, какие шаги необходимо выполнить, чтобы повысить ставку до желаемых 19%. Каждый пункт был изложен четко и доступно, что позволило мне сразу понять алгоритм действий. Кроме того, она прислала дополнительную ссылку на официальные условия, где я мог самостоятельно изучить все детали предложения и принять взвешенное решение.
Благодаря такому уровню сервиса я не только получил ответы на все свои вопросы, но и смог сразу воспользоваться предложением банка. Это лишний раз подтвердило, что Озон Банк уделяет большое внимание качеству клиентского обслуживания и стремится сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным.
Хочу отметить компетентность, внимательность и готовность помочь оператора банка. Такие специалисты делают сервис по-настоящему клиентоориентированным и вызывают желание продолжать пользоваться услугами банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Обратная связь со службой поддержки
Неожиданно списали 99₽ за услугу "уведомления". Был огорчён этим фактом потому, что у меня был подключён Premium, который предоставляет бесплатно услугу "уведомления". Обратился в...
Вернули деньги за подписку
Всем здравствуйте! Смотря условия вклада в озон банке случайно открыла истории операций и увидела списаниее 199руб за озон премиум. Вроде не подключала, тут же написала в чат и тут...
Помощь
случилось так,что очередную покупку в озоне мне не удалось оплатить.Я обратилась в чат банка озон с вопросом почему не могу оплатить.В чате робот позвал сотрудника быстро.Оператор...
Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!
Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не...
Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека
12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил...
Вернули деньги, которые украли мошенники
Сторонний сайт, про существование которого я до этого случая не знала, списал с моего счета в Озонбанке деньги. Связаться с владельцами сайта не получилось, все каналы связи...
Решили проблему с кешбэком
Участвовала в акции "первая покупка на маркетплейсе Магнит.Маркет по карте Озон.Банка с кешбэком 10%". Оплатила по СБП. Кешбэк не высветился. Написала в поддержку. Оказалось...