30 апреля у меня возник вопрос относительно совместного конкурса, проводимого Ozon и Озон Банком. Хотя логичнее было бы обратиться в поддержку самого маркетплейса, я по ошибке направил запрос через чат банковского приложения. Каково же было мое удивление, когда даже этот, казалось бы, не совсем профильный вопрос был решен мгновенно!
В 03:21 я отправил сообщение в службу поддержки Озон Банка. Уже через 3 минуты, в 03:24, со мной связался оператор. Без лишних уточнений и переадресаций, к 03:30 я получил исчерпывающий ответ с подробной ссылкой на условия конкурса. В присланных материалах содержалась вся необходимая информация: как узнать свой уникальный ID для участия и проверить наличие в списке победителей.
Этот случай наглядно демонстрирует, что Озон Банк выстраивает сервис, в котором клиент может рассчитывать на поддержку по самым разным вопросам. Даже когда обращение не совсем соответствует профилю службы, сотрудники делают все возможное, чтобы помочь.
Отличный пример того, как должен работать современный клиентский сервис!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Обратная связь со службой поддержки
Неожиданно списали 99₽ за услугу "уведомления". Был огорчён этим фактом потому, что у меня был подключён Premium, который предоставляет бесплатно услугу "уведомления". Обратился в...
Вернули деньги за подписку
Всем здравствуйте! Смотря условия вклада в озон банке случайно открыла истории операций и увидела списаниее 199руб за озон премиум. Вроде не подключала, тут же написала в чат и тут...
Помощь
случилось так,что очередную покупку в озоне мне не удалось оплатить.Я обратилась в чат банка озон с вопросом почему не могу оплатить.В чате робот позвал сотрудника быстро.Оператор...
Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!
Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не...
Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека
12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил...
Вернули деньги, которые украли мошенники
Сторонний сайт, про существование которого я до этого случая не знала, списал с моего счета в Озонбанке деньги. Связаться с владельцами сайта не получилось, все каналы связи...
Решили проблему с кешбэком
Участвовала в акции "первая покупка на маркетплейсе Магнит.Маркет по карте Озон.Банка с кешбэком 10%". Оплатила по СБП. Кешбэк не высветился. Написала в поддержку. Оказалось...