Не знала в какой день можно снять деньги чтобы не потерять проценты, поэтому обратилась в чат-бот приложения озон. "Моя расчетная дата - 2 число, а можно ли снимать деньги 1 числа?" После того, как я этот задала вопрос, бот добавил оператора чтоб ответить на него. Оператор Маргарита ответила что вывести деньги можно в последний день расчетного периода - 1 числа после 12 ночи. Это очень мне помогло

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Оперативно исправили ошибку с датой начала расчетного периода для накопительного счета
Суть - открыл накопительный счет 06.06.2026 с условием повышенной ставки 22% годовых в течение 2-х первых месяцев. Однако 8 июня произошла выплата процентов за 2 дня, и счетчик...
Накопительный счет
Доброго дня. 30ноября в 15:18ч общался с оператором Айса. Вопрос мой заключался в условиях функционирования накопительного счета. Короче я лазал в приложении и руки чесались...
Накопительный счëт
Хочу выразить благодарность службе поддержки Озон банка, в частности, оператору Валерии! Обратилась в поддержку 11.06.2025,с просьбой продлить срок с повышенной ставкой до 2...
Быстрая и профессиональная помощь в онлайн-чате
Хочу выразить благодарность сотруднице банка Дарье за профессиональную и оперативную помощь! Я из города Санкт-Петербург, обратилась 11.06.2025 в 23:04 в онлайн-чат поддержки в...
Процентная ставка
Обратилась за консультацией по условиям повышения процентной ставки по накопительному счету. Оператор Арина очень быстро и понятно ответила на вопросы, уточнила сроки и категории...
Предельно быстрые ответы на все вопросы
Обратился в чат мобильного приложения банка Озон вечером 11 июня 2025 года, чтобы узнать свою расчетную дату. Оператор Диана назвала дату и пояснила что она даётся рандомно и...
Вопрос о накопительнои счете
Возник вопрос о процентной ставке на накопительном счёте. Поначалу не понял что означает расчётный период. Связался с оператором через чат. Ответ пришёл достаточно быстро. Всё...