Кэшбек Яндекса

01.06.2025 14:22
280
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

На июнь месяц мне выпало 7% кэшбека по карте Пэй в категории "Супермаркеты". Сегодня, 01.06 делал несколько операций в продовольственных магазинах, однако, кэшбек не отобразился. Я обратился в поддержку в чате, где оператор сообщил, что оказывается минимальная сумма для начислени 1000р. Но в условиях нигде об этом не указано, я отправил все скриншоты в чат, оператор взял время на подумать.

В связи с тем, что при выборе категорий нигде не было указанно, что минимальная сумма покупок от 1000р прошу:

1) Начислить вручную баллы за сегодняшние покупки в супермаркетах

2) Сделать мне до конца июня возможность и дальше оплачивать без этой минимальной суммы в 1000р, так как помимо Яндекс Банка была возможность выбора в других банках 5% на супермаркеты в июне, но из-за вашего банка я этого не сделал.

Скриншоты условий во вложении

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-03T08:44:10+03:00
Здравствуйте! Был временный сбой и у части пользователей не отображались полные условия категорий :( Уже раскатали про это разработчикам, чтобы они всё исправили. Простите, пожалуйста, что пришлось с этим разбираться. Понимаю всю ситуацию, но изменить условия выбранной категории не получится — для получения баллов нужно делать покупки от 1000 ₽. Чтобы немного сгладить впечатление, начислим вам баллы Плюса — они придут в течение 7 дней. Отследить можно будет по этой ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/👌

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 512
отзыва
4 373
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка работает, а не просто существует

Оценка 5

Добрый день. Яндекс банк дал мне кешбек на рестораны и кафе 100% до 1000баллов. Заказала доставку, оплатила через NFC. Начислили не 1000баллов, а 796. Написала в поддержку... Читать полностью

16.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

В магазине несколько раз списали сумму, первый чек не дали, сказали,что не прошел платеж. Оплатила ещё раз, чек дали. По истории в банке списание произошло два раза.  Написала в... Читать полностью

16.06.2025

Помогли с кешбеком быстро и по-делу

Оценка 5

14 июня у меня возник вопрос по кешбэку в Яндекс Банке: в приложении появилась категория «Кафе, бары и рестораны» с 16% возвратом, и я хотел уточнить, какие MCC-коды туда входят и... Читать полностью

16.06.2025

Можно снять деньги в любом банкомате

Оценка 5

У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем... Читать полностью

13.06.2025

Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория... Читать полностью

11.06.2025

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025