Понимание и решение в пользу клиента

01.06.2025 16:28
139
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Открыл в Озон банке счёт, который первые два месяца даёт повышенный процент 23% для новых клиентов. Открыл 1 июня и не увидел, что расчётный период с 8го числа каждого месяца, т.е. получилось бы для меня: с 1го по 8 июня-это уже один месяц, и с 8го июня по 7июля второй месяц и все на этом..Я написал в чат Озон банка об этом моем недопонимании и мне пошли на встречу, добавив ещё один месяц. В моем случае, это до 7 августа. Я хочу поблагодарить и сам Озон банк, и менеджера, который общался со мной и правильно понял суть моей проблемы. Хочу сказать вам Спасибо. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-01T17:01:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 611
отзыва
19 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Решение проблемы по накопительному счету

Оценка 5

Я открыл накопительный счет, однако допустил ошибку в регистрации даты его открытия, что привело к исключению одного месяца из периода начисления приветственной процентной ставки... Читать полностью

31.05.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

Открыл вклад для новичков с повышенной ставкой 23% 7мая, думая что ставка фиксируется на два месяца с дня пополнения, но я оказался не прав, так как повышенная ставка действует с... Читать полностью

30.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Вчера открыл накопительный счёт на минимальный остаток . Не очень разобрался с датой фиксации и внёс два платежа. Обратился на горячую линию, и оператор помог разобраться и... Читать полностью

30.05.2025

С пониманием к клиентам

Оценка 5

В середине мая решил попробовать накопительный счет в Озон-банне. К сожалению, прочитал невнимательно условия открытия: я думал, что расчетный период будет вестись 60 дней с... Читать полностью

30.05.2025

Быстрая, профессиональная помощь от консультанта

Оценка 5

Сегодня обратился за помощью в онлайн чат по вопросу начисления процентов на открытом накопительном счете. Бот перевёл на консультанта, который быстро и грамотно мне объяснил, как... Читать полностью

30.05.2025

Вопрос по процентам за первые 2 месяца накопительного счета

Оценка 5

Вопрос заключался в том что нигде не указано когда начинаюется период в 2 месяца повышенной ставки по накопительному счету Я открыл накопительный счёт, но собирался пополнить его... Читать полностью

30.05.2025

Вернули невыплаченные проценты по счёту бонусами

Оценка 4

В феврале 2025 открыл накопительный счёт по которому новым клиентам обещали платить по 23% годовых первые два месяца. По факту их заплатили только за перый месяц, а за второй в... Читать полностью

30.05.2025