Лимит на снятие при открытии счета

01.06.2025 16:31
197
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже давно пользуюсь услугами банка Озон. Сегодня, 1 июня зашла в приложение и увидела новое для себя предложение о возможности открыть накопительный счёт на ежедневный остаток 17% годовых. Посмотрела подробные условия, где было сказано, что я могу снимать без процентов в банкоматах до 300000 руб. Сразу возник вопрос, в каких именно банкоматах? Я задала этот вопрос в чат в 16.06 того же дня, приложив скриншоты по этому счету. Оператор не помог, но уже в 16.08 мне ответила Софья. Она сообщила, что я могу снимать указанную сумму без процентов в банкоматах ВТБ или в других, но с условием, что сумма снятия будет в пределах от 3000 руб до 50000 руб. В других случаях будет снят один процент, но не менее 150 руб. Софья подробно все это описала и предупредила, что лимит по снятию будет уменьшен при снятии даже не в банкомате ВТБ на сумму снятия. Я очень довольна работой Софье и в приложении поставила ей 5 звёзд. Скриншоты переписки приложила. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T17:29:00+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, вы открыли накопительный счёт?
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-01T17:02:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Вернули деньги на счет

Оценка 5

17 мая 2025 года в 1:10 я обратилась в поддержку Озон банка в чате с вопросом о списании с моего счета 199 рублей. Сумма не большая, но это мои деньги. Сначала мне ответили онлайн... Читать полностью

13.06.2025

Быстрая и качественная помощь.

Оценка 5

Добрый день. Очень хочется поделиться отзывом об оперативной, грамотной работе сотрудника Озон банка. В июне наступило время платежей за коммунальные услуги, и я решила оплатить их... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с... Читать полностью

12.06.2025

Кешбек по карте Озон

Оценка 4

Я увидела интересное предложение у себя в мобильном приложении Озон. Банк предлагал получить кешбек до 100% при покупке вне Озона. Для участия нужно было перейти по ссылке и... Читать полностью

12.06.2025