Обман с кэшбэком "Одежда и обувь"
Вижу, что на этом сервисе уже множество отзывов, подобных тому, что я пишу об этой печальной организации под названием «Яндекс Банк».
Важно начать с того, что я пользуюсь сервисами Яндекса больше 10 лет, платными — тоже несколько лет, и всегда с уважением относился к Яндексу.
Как сейчас принято, я покрутил колесо и получил кэшбэк 10% в категории «Одежда и обувь». В тот момент это было очень кстати, потому что действует он только сутки, а я именно в этот день собирался сделать довольно крупную покупку одежды на сумму больше 20 000 рублей. Думал — повезло! Ведь на одежду кэшбэк банки дают нечасто, а уж тем более — 10%. Но радость закончилась вскоре после оплаты покупки.
Оплатив покупку стоимостью 24 740 рублей, я ожидал получить кэшбэк в размере 2470 баллов, как и было обещано — 10% от суммы. При этом в операциях увидел кэшбэк 500 баллов (в Яндекс Банке кэшбэк начисляется не рублями, а баллами Плюса — примечание для тех, кто не в курсе, что это за баллы). На этом моменте я забеспокоился не сильно, так как привык, что в других банках хоть и бывают проблемы с кэшбэком, но решаются они быстро и всегда полностью меня удовлетворяют. Никогда по таким вопросам я не ждал решения от техподдержки других банков дольше суток.
В Яндекс Банке тоже ответили довольно быстро, но ответ был примерно такой: «По кэшбэку есть лимит в 500 баллов, и он уже достигнут». На это я заметил им, что нигде в описании категории кэшбэка ни слова нет ни о каком лимите, и даже прислал им скриншот, как отображается эта категория, так как она была на тот момент ещё активна. На это мне ответили: «Извините, да, что-то неправильно она отображается, но лимит всё-таки есть, так что вам полагается 500 баллов». Здесь я уже разгневался и написал им, как они неправы в этом вопросе, и как грустно, что они позорят доброе имя Яндекса такими действиями. Они обещали разобраться.
Далее не буду утомлять вас, уважаемые читатели, подробным описанием общения с техподдержкой. Скажу лишь, что я периодически, раз в несколько дней, напоминал им, что жду решения вопроса, а они отвечали, что коллеги «разбираются» и просили подождать ещё. И продолжалось это месяц. Естественно, за этот месяц я окончательно убедился в неспособности работать с клиентами этого «банка» — такого отвратительного отношения к себе не встречал ранее никогда ни с одним банком.
А что же произошло месяц спустя? Они вернулись ко мне с решением вопроса! Решение — начислить мне дополнительно 200 баллов. Итого — я ожидал получить 10% от своей покупки, то есть 2470 баллов, а получил 700 (500 + месяц маринования техподдержкой + 200). Считаю, что это никакое не решение, а жалкая подачка, которой они опозорили себя в моих глазах максимально. Чат с поддержкой они при этом закрыли, решив, что проблема решена. Новый чат я открывать не стал, поскольку этот «банк» достиг дна в моих глазах, и желания дальше пытаться им объяснить, насколько они неправы, больше нет.
Зато желание рассказать вам, уважаемые читатели, эту замечательную историю — осталось.
Советую вам не работать с этой организацией, которая обманывает клиентов, месяц отвечает на запрос в техподдержку, когда она очевидно ошиблась, и по итогу выдаёт унизительную подачку вместо того, чтобы хотя бы возместить то, что обещали, не говоря уже о неких «извинениях». Бизнес, который так относится к клиентам, не достоин того, чтобы они у него были!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка работает, а не просто существует
Добрый день. Яндекс банк дал мне кешбек на рестораны и кафе 100% до 1000баллов. Заказала доставку, оплатила через NFC. Начислили не 1000баллов, а 796. Написала в поддержку...
Оперативное решение вопроса
В магазине несколько раз списали сумму, первый чек не дали, сказали,что не прошел платеж. Оплатила ещё раз, чек дали. По истории в банке списание произошло два раза. Написала в...
Помогли с кешбеком быстро и по-делу
14 июня у меня возник вопрос по кешбэку в Яндекс Банке: в приложении появилась категория «Кафе, бары и рестораны» с 16% возвратом, и я хотел уточнить, какие MCC-коды туда входят и...
Можно снять деньги в любом банкомате
У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять...
Вернули деньги
Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем...
Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория...
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...