Обман с кэшбэком "Одежда и обувь"

01.06.2025 20:53
421
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вижу, что на этом сервисе уже множество отзывов, подобных тому, что я пишу об этой печальной организации под названием «Яндекс Банк».

Важно начать с того, что я пользуюсь сервисами Яндекса больше 10 лет, платными — тоже несколько лет, и всегда с уважением относился к Яндексу.

Как сейчас принято, я покрутил колесо и получил кэшбэк 10% в категории «Одежда и обувь». В тот момент это было очень кстати, потому что действует он только сутки, а я именно в этот день собирался сделать довольно крупную покупку одежды на сумму больше 20 000 рублей. Думал — повезло! Ведь на одежду кэшбэк банки дают нечасто, а уж тем более — 10%. Но радость закончилась вскоре после оплаты покупки.

Оплатив покупку стоимостью 24 740 рублей, я ожидал получить кэшбэк в размере 2470 баллов, как и было обещано — 10% от суммы. При этом в операциях увидел кэшбэк 500 баллов (в Яндекс Банке кэшбэк начисляется не рублями, а баллами Плюса — примечание для тех, кто не в курсе, что это за баллы). На этом моменте я забеспокоился не сильно, так как привык, что в других банках хоть и бывают проблемы с кэшбэком, но решаются они быстро и всегда полностью меня удовлетворяют. Никогда по таким вопросам я не ждал решения от техподдержки других банков дольше суток.

В Яндекс Банке тоже ответили довольно быстро, но ответ был примерно такой: «По кэшбэку есть лимит в 500 баллов, и он уже достигнут». На это я заметил им, что нигде в описании категории кэшбэка ни слова нет ни о каком лимите, и даже прислал им скриншот, как отображается эта категория, так как она была на тот момент ещё активна. На это мне ответили: «Извините, да, что-то неправильно она отображается, но лимит всё-таки есть, так что вам полагается 500 баллов». Здесь я уже разгневался и написал им, как они неправы в этом вопросе, и как грустно, что они позорят доброе имя Яндекса такими действиями. Они обещали разобраться.

Далее не буду утомлять вас, уважаемые читатели, подробным описанием общения с техподдержкой. Скажу лишь, что я периодически, раз в несколько дней, напоминал им, что жду решения вопроса, а они отвечали, что коллеги «разбираются» и просили подождать ещё. И продолжалось это месяц. Естественно, за этот месяц я окончательно убедился в неспособности работать с клиентами этого «банка» — такого отвратительного отношения к себе не встречал ранее никогда ни с одним банком.

А что же произошло месяц спустя? Они вернулись ко мне с решением вопроса! Решение — начислить мне дополнительно 200 баллов. Итого — я ожидал получить 10% от своей покупки, то есть 2470 баллов, а получил 700 (500 + месяц маринования техподдержкой + 200). Считаю, что это никакое не решение, а жалкая подачка, которой они опозорили себя в моих глазах максимально. Чат с поддержкой они при этом закрыли, решив, что проблема решена. Новый чат я открывать не стал, поскольку этот «банк» достиг дна в моих глазах, и желания дальше пытаться им объяснить, насколько они неправы, больше нет.

Зато желание рассказать вам, уважаемые читатели, эту замечательную историю — осталось.

Советую вам не работать с этой организацией, которая обманывает клиентов, месяц отвечает на запрос в техподдержку, когда она очевидно ошиблась, и по итогу выдаёт унизительную подачку вместо того, чтобы хотя бы возместить то, что обещали, не говоря уже о неких «извинениях». Бизнес, который так относится к клиентам, не достоин того, чтобы они у него были!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-01T21:06:23+03:00
Здравствуйте! Как только вы обратились в чат, рассказали об условиях акции и лимите кешбэка. Обязательно поработаем над тем, чтобы описание условий начислений было на видном месте. Хотели немного сгладить впечатление от сложившийся ситуации, поэтому начислили баллы Плюса. Вижу, что вы уже ими воспользовались. Надеемся, что вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и снова порадовать вас.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
5 108
отзыва
5 036
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш... Читать полностью

10.08.2025

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025