Обман с кэшбэком "Одежда и обувь"
Вижу, что на этом сервисе уже множество отзывов, подобных тому, что я пишу об этой печальной организации под названием «Яндекс Банк».
Важно начать с того, что я пользуюсь сервисами Яндекса больше 10 лет, платными — тоже несколько лет, и всегда с уважением относился к Яндексу.
Как сейчас принято, я покрутил колесо и получил кэшбэк 10% в категории «Одежда и обувь». В тот момент это было очень кстати, потому что действует он только сутки, а я именно в этот день собирался сделать довольно крупную покупку одежды на сумму больше 20 000 рублей. Думал — повезло! Ведь на одежду кэшбэк банки дают нечасто, а уж тем более — 10%. Но радость закончилась вскоре после оплаты покупки.
Оплатив покупку стоимостью 24 740 рублей, я ожидал получить кэшбэк в размере 2470 баллов, как и было обещано — 10% от суммы. При этом в операциях увидел кэшбэк 500 баллов (в Яндекс Банке кэшбэк начисляется не рублями, а баллами Плюса — примечание для тех, кто не в курсе, что это за баллы). На этом моменте я забеспокоился не сильно, так как привык, что в других банках хоть и бывают проблемы с кэшбэком, но решаются они быстро и всегда полностью меня удовлетворяют. Никогда по таким вопросам я не ждал решения от техподдержки других банков дольше суток.
В Яндекс Банке тоже ответили довольно быстро, но ответ был примерно такой: «По кэшбэку есть лимит в 500 баллов, и он уже достигнут». На это я заметил им, что нигде в описании категории кэшбэка ни слова нет ни о каком лимите, и даже прислал им скриншот, как отображается эта категория, так как она была на тот момент ещё активна. На это мне ответили: «Извините, да, что-то неправильно она отображается, но лимит всё-таки есть, так что вам полагается 500 баллов». Здесь я уже разгневался и написал им, как они неправы в этом вопросе, и как грустно, что они позорят доброе имя Яндекса такими действиями. Они обещали разобраться.
Далее не буду утомлять вас, уважаемые читатели, подробным описанием общения с техподдержкой. Скажу лишь, что я периодически, раз в несколько дней, напоминал им, что жду решения вопроса, а они отвечали, что коллеги «разбираются» и просили подождать ещё. И продолжалось это месяц. Естественно, за этот месяц я окончательно убедился в неспособности работать с клиентами этого «банка» — такого отвратительного отношения к себе не встречал ранее никогда ни с одним банком.
А что же произошло месяц спустя? Они вернулись ко мне с решением вопроса! Решение — начислить мне дополнительно 200 баллов. Итого — я ожидал получить 10% от своей покупки, то есть 2470 баллов, а получил 700 (500 + месяц маринования техподдержкой + 200). Считаю, что это никакое не решение, а жалкая подачка, которой они опозорили себя в моих глазах максимально. Чат с поддержкой они при этом закрыли, решив, что проблема решена. Новый чат я открывать не стал, поскольку этот «банк» достиг дна в моих глазах, и желания дальше пытаться им объяснить, насколько они неправы, больше нет.
Зато желание рассказать вам, уважаемые читатели, эту замечательную историю — осталось.
Советую вам не работать с этой организацией, которая обманывает клиентов, месяц отвечает на запрос в техподдержку, когда она очевидно ошиблась, и по итогу выдаёт унизительную подачку вместо того, чтобы хотя бы возместить то, что обещали, не говоря уже о неких «извинениях». Бизнес, который так относится к клиентам, не достоин того, чтобы они у него были!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения
Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш...
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...
Переводы с карты на карту другого банка
Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август
29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и...
Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на...
Качественная поддержка в онлайн-чате
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...