Обращался в чат поддержки – всё по делу и оперативно, но хочется больше человечности
31 мая я открыл накопительный счёт с ежедневным доходом и увидел ставку 17%. Возник вопрос — это постоянная ставка или временная акция? Обратился в чат поддержки прямо в приложении. Очень быстро ответила сотрудница Дарья — буквально через минуту! Подробно объяснила, что ставка действительно 17% и она не является промо-акцией. Всё чётко, ясно, по делу — именно такую помощь и хочется получать.
Через несколько минут у меня появился второй вопрос — про кешбэк 15% в магазине-партнёре. И снова Дарья была на связи. Пусть ответ и был коротким, но по сути — порекомендовала нажать на баннер в приложении, чтобы уточнить условия акции.
В целом обслуживанием остался доволен. Все ответы пришли быстро, информация точная, ничего лишнего. Единственное, чего немного не хватило — более живого и человечного общения. Всё-таки иногда хочется чуть больше теплоты, чем просто “рекомендую уточнить условия на баннере”. Тем не менее, свою работу Дарья выполнила отлично — оперативно, профессионально, без заминок. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Сотрудники банка спасли меня от мошенников
Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на...
Обращение в чат поддержку о списании денег по подписке
Обратился в чат поддержку о списании денежных средств сторонним сайтом по подписке которую я не оформлял (может быть нажал на сайте что то случайно), сотрудник банка очень...
Нулевая комиссия за стяжку
Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять...
Быстро и качественно решаются любые вопросы
29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как...
Оперативно разблокировали карту
Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка...
Дают совет как узнать МСС магазина
Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор...
Быстрое решение вопроса в пользу клиента
Хочу поблагодарить оператора онлайн чата банка озон Андрея. Он смог быстро решить мой вопрос о неначислении мне кэшбека за покупку. Оказалось, что код МСС не подходит под мою...