Обращался в чат поддержки – всё по делу и оперативно, но хочется больше человечности

01.06.2025 22:38
350
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 мая я открыл накопительный счёт с ежедневным доходом и увидел ставку 17%. Возник вопрос — это постоянная ставка или временная акция? Обратился в чат поддержки прямо в приложении. Очень быстро ответила сотрудница Дарья — буквально через минуту! Подробно объяснила, что ставка действительно 17% и она не является промо-акцией. Всё чётко, ясно, по делу — именно такую помощь и хочется получать.

Через несколько минут у меня появился второй вопрос — про кешбэк 15% в магазине-партнёре. И снова Дарья была на связи. Пусть ответ и был коротким, но по сути — порекомендовала нажать на баннер в приложении, чтобы уточнить условия акции.

В целом обслуживанием остался доволен. Все ответы пришли быстро, информация точная, ничего лишнего. Единственное, чего немного не хватило — более живого и человечного общения. Всё-таки иногда хочется чуть больше теплоты, чем просто “рекомендую уточнить условия на баннере”. Тем не менее, свою работу Дарья выполнила отлично — оперативно, профессионально, без заминок. Спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-02T09:13:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 964
отзывов
19 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Сотрудники банка спасли меня от мошенников

Оценка 5

Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на... Читать полностью

02.06.2025

Обращение в чат поддержку о списании денег по подписке

Оценка 5

Обратился в чат поддержку о списании денежных средств сторонним сайтом по подписке которую я не оформлял (может быть нажал на сайте что то случайно), сотрудник банка очень... Читать полностью

02.06.2025

Нулевая комиссия за стяжку

Оценка 5

Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять... Читать полностью

02.06.2025

Быстро и качественно решаются любые вопросы

Оценка 5

29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как... Читать полностью

02.06.2025

Оперативно разблокировали карту

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка... Читать полностью

02.06.2025

Дают совет как узнать МСС магазина

Оценка 5

Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор... Читать полностью

02.06.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора онлайн чата банка озон Андрея. Он смог быстро решить мой вопрос о неначислении мне кэшбека за покупку. Оказалось, что код МСС не подходит под мою... Читать полностью

02.06.2025