Лояльность к клиентам

02.06.2025 00:47
109
1
Оценка
5
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
Пользуюсь дебетовой Озон картой около 5 лет. Обычно меня интересует кешбек. Но в середине апреля 2025 года я решил открыть накопительный счет с повышенным процентом в первые 2 месяца. И как раз с периодом повышенного процента возникли трудности. Я открыл счет 18 апреля, но в итоге в приложении было указано что повинная ставка действует до 23 мая. Это меньше 2х месяцев. Я с возмущением обратился в поддержку через онлайн чат. Это было 5 мая 2025г. На связь вышла Валерия, которая сказала что период отсчитывать нужно не с первого числа месяца, а с отчетного периода. Я понял, что это мой недосмотр. Однако, спустя несколько часов, уже другой оператор Александр, сообщил что в порядке исключения мне продлили период до 23 июня. Было очень приятно и я решил написать этот отзыв. Спасибо, что идете навстречу клиенту!
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-02T10:13:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 611
отзыва
19 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативный саппорт

Оценка 5

Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском... Читать полностью

31.05.2025

Помогли разобраться, как пользоваться картой во Вьетнаме

Оценка 5

Перед поездкой во Вьетнам заметила в приложении, что теперь картой Ozon Банк можно расплачиваться за границей. Раньше карты «Мир» не работали в этой стране, поэтому решила сегодня... Читать полностью

31.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так... Читать полностью

31.05.2025

Уточнила про комиссию при пополнении карты

Оценка 5

31 мая понадобилось внести наличные средства на дебето карту Озон банка. Решила на всякий случай уточнить, как это сделать. Оператор в чате поддержки онлайн банка Ольга быстро... Читать полностью

31.05.2025

Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком

Оценка 5

28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на... Читать полностью

31.05.2025

Решение проблемы по списанию средств за push-уведомления

Оценка 4

Заказала на озон дебетовую карту, девушка оформитель сказала, что первые три месяца уведомлений бесплатно, но с меня за них при активации сразу списали 100р, оператор сразу... Читать полностью

31.05.2025

Пояснили по персональному предложению

Оценка 5

08.05.2025 в 20:22 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом о персональном предложении, а именно мне предложили кешбек 10% на все, но не более 1000 руб. Меня... Читать полностью

31.05.2025