Ответ на жалобы в банке
Написал жалобу в Яндекс банк. Естественно, мой вопрос не решили и я попросил у поддержки зарегистрировать мою жалобу и присвоить ей входящий номер. Поддержка это делать отказалась притворившись, что не понимает меня.
Накатал жалобу в банк России, в которой указал на отказ в регистрации моего обращения в банк.
После моей жалобы, Яндекс банк сразу мне на почту прислал такой текст:
Уведомление о регистрации обращения
АО «Яндекс Банк» получено ваше обращение, направленное письмом Банка России № 59-13-2/85550 от 27.12.2024. Обращению присвоен входящий номер от 27.12.2024 № 10426987. Оно будет рассмотрено в соответствии с действующим законодательством, о результатах проинформируем вас способом, указанным в обращении.
Ответа на это обращение жду до сих пор. А уже июнь на дворе.
Взаимодействие с клиентами в этом банке отсутствует.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Отличная поддержка и удобный накопительный счёт
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Помощь в открытии накопительного счета
Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со...
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...