Ответ на жалобы в банке

02.06.2025 11:32
135
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Написал жалобу в Яндекс банк. Естественно, мой вопрос не решили и я попросил у поддержки зарегистрировать мою жалобу и присвоить ей входящий номер. Поддержка это делать отказалась притворившись, что не понимает меня. 

Накатал жалобу в банк России, в которой указал на отказ в регистрации моего обращения в банк. 

После моей жалобы, Яндекс банк сразу мне на почту прислал такой текст:

Уведомление о регистрации обращения

АО «Яндекс Банк» получено ваше обращение, направленное письмом Банка России № 59-13-2/85550 от 27.12.2024. Обращению присвоен входящий номер от 27.12.2024 № 10426987. Оно будет рассмотрено в соответствии с действующим законодательством, о результатах проинформируем вас способом, указанным в обращении.

Ответа на это обращение жду до сих пор. А уже июнь на дворе.

Взаимодействие с клиентами в этом банке отсутствует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-05T12:43:56+03:00
Уточните, пожалуйста, в чем состоит проблема? Был ли получен ответ на обращение?
user-146815667113
2025-06-05T12:56:39+03:00
Ответа получено не было. Ни по электронной почте, ни в бумажной форме. Проблема была в начислении процентов по текущему вкладу. В приложении показывается одна ставка, а по факту она ниже, так как ставка отражаемая в приложении не действовала и была рекламной
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-02T14:53:27+03:00
Здравствуйте! Всё проверила, ни в коем случае не отказывали вам. Дело в том, что номер обращения сообщаем, если необходимо время, чтобы проверить ситуацию. Вижу, что в чате вам дали всю верную информацию по вопросу начисления процентов по Сейву.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025