Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор Валерия взяла небольшую паузу, а когда вернулась честно сказала, что чтобы узнать ответ на мой вопрос нужно уточнить в магазине заранее какой у них МСС, чтобы свериться по таблице кэшбэка, какие МСС включены в нужную мне категорию, либо предложила сделать в этом магазине небольшую покупку. Понравилось, что оператор не стала голословно уверять, что точно проходит, или не проходит, а предложила конкретные действия, чтобы точно с кэшбэком не пролететь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативный саппорт
Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском...
Помогли разобраться, как пользоваться картой во Вьетнаме
Перед поездкой во Вьетнам заметила в приложении, что теперь картой Ozon Банк можно расплачиваться за границей. Раньше карты «Мир» не работали в этой стране, поэтому решила сегодня...
Начисление кешбэка
Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так...
Уточнила про комиссию при пополнении карты
31 мая понадобилось внести наличные средства на дебето карту Озон банка. Решила на всякий случай уточнить, как это сделать. Оператор в чате поддержки онлайн банка Ольга быстро...
Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком
28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на...
Решение проблемы по списанию средств за push-уведомления
Заказала на озон дебетовую карту, девушка оформитель сказала, что первые три месяца уведомлений бесплатно, но с меня за них при активации сразу списали 100р, оператор сразу...
Пояснили по персональному предложению
08.05.2025 в 20:22 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом о персональном предложении, а именно мне предложили кешбек 10% на все, но не более 1000 руб. Меня...