29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как на категорию "все покупки". В чате банка оператор Валерия очень оперативно объяснила причину и в качестве компенсации доначислили разницу кэшбэка.
Ранее обращалась и по другим вопросам в онлайн чат, всегда быстро и эффективно помогают со всеми возникающими вопросами. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Изменение данных
Нужно было изменить паспортные данные. Написал в поддержку. Робот предложил варианты , я выбрал нужный и он сразу предложил написать новые данные. Я так и сделал . Оператор...
Вернули невыплаченные проценты по счёту бонусами
В феврале 2025 открыл накопительный счёт по которому новым клиентам обещали платить по 23% годовых первые два месяца. По факту их заплатили только за перый месяц, а за второй в...
Помогли решить вопрос
Банк предоставил озон рассрочку, очень удобно пользоваться на приобретение товаров, действует льготный период 1 мес и 6 дней. Был вопрос о переводе наличных с рассрочки на озон...
Операторам Озон банк
Огромная благодарность операторам чата с Озон Банка 🙏Оперативно работают и моментально решают вопросы клиентов, главное все по закону , у меня произошла проблема с подпиской...
Оперативно решил мой вопрос
Здравствуйте. Мне необходимо было обновить паспортные данные, так как вступила в брак. Пыталась обновить данные сама, но выдавало какую то ошибку. Я обратилась в онлайн чат, мою...
Рассрочка
Всем здравствуйте! Была оформлена рассрочка в Озон банке. Решил прзакрывать все текущие рассрочки и в Озон так же. Обратился в чат банка Озон, оператор отреагировал быстро и...
Рассрочка озон банка
Немного запуталась после изменения интерфейса мобильного банка. Оператор Елена оперативно пришла на помощь, уточнила все данные по рассрочке и льготному периоду, разъяснила где и...