Отсутствие нормальной коммуникации с клиентом
Отсутствие нормальной коммуникации с клиентом.
21 мая мне нужно было перевести деньги за оплату платья. Мне заблокировали операцию и я подала заявление на закрытие счета с выведением своих денег на мой счет в Сбербанке. Было сказано, что зачисление будет в течение 7 дней.
После того, как 7 дней прошло, а средства так и не поступили, я повторно обратилась в чат и на горячую линию, уже сказали, что срок ожидания - 20 дней. Сначала говорят одно, потом другое. Через 20 дней увеличат срок до 40 дней?
Второе то, что меня постоянно переключали между менеджерами, и ни один не смог дать нормального ответа по поводу того, почему меня обманули по срокам. Я рассчитывала на ту сумму, которую мне должны вернуть. А получается так, что Озон банк меня подставляет уже второй раз.
Первый - когда заблокировали нужный мне перевод, второй - когда я не могу воспользоваться своими деньгами, потому что они сами не знают собственного регламента о сроках возврата денег. Я буду писать заявление в Роспотребнадзор и Центральный банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Чат, в котором не молчат
Здравствуйте. Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для...
Быстро и эффективно
Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но...
Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств
Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс. После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел...
Операторы и их помощь
Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но...
Консультирование чата по отключению услуги смс информирования
В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях...
Быстрое решение проблем с Озон банк
Здравствуйте. Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно...
Помогли решить проблему с дебетовой картой
обратилась в онлайн банк озон с вопросом по оформлению дебетовой карты. я спрашивала, могу ли я выпустить пластиковую озон карту, если мне нет 18 лет. оперативно ответили, что могу...