Плохо

02.06.2025 16:19
985
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Очень разочарован своим банком! Заманивают «выгодными» кэшбэками, но на деле получить их почти невозможно. Кэшбек начисляют только с покупок от **10 000 рублей**, а вывести можно лишь **1 000 рублей** – остальное «сгорает». По сути, это ловушка, а не бонус.  
  • **Служба поддержки** работает отвратительно: прежде чем помочь, требуют кучу данных, которые уже есть в приложении. Обращения игнорируют или отвечают шаблонными отписками.  

    А еще банк **списывает деньги за услуги, которыми не пользуешься**! Например, отключил платные оповещения, а их продолжают списывать **еще несколько месяцев**. Когда пытаешься разобраться – винишь себя, что не уследил.  

    **Вывод:** банк не ценит клиентов, скрывает условия, навязывает ненужные услуги и обманывает на кэшбэках. Не рекомендую – сплошные нервотрёпка и неприятные сюрпризы!  

    ⭐ **Оценка: 1/10** (из-за отсутствия нуля)

    Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-06-07T14:04:09+03:00
    Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
    Свой Банк
    Свой Банк
    2025-06-03T16:20:18+03:00
    Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в банке не оправдало ваших ожиданий, и хотели бы прояснить некоторые моменты. В Программе лояльности, п. 5.2., а также на странице дебетовой карты (https://svoi.ru/cards/debit-card/) указана информация о том, что Бонусные баллы становятся доступными для конвертации при достижении порога в 1 000 баллов. Также на странице дебетовой карты указана информация, что минимальная сумма покупок для начисления кешбэка составляет 10 000 ₽. Хотим отметить, что Программа лояльности находится в открытом доступе на сайте банка как на странице оформления дебетовой карты, так и на странице с тарифами и документами банка (https://svoi.ru/about/tariffs-docs/). При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и тарифами банка по операциям с картой, опубликованными на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. Идентификация клиента при обращении в службу поддержки - это необходимая мера для сохранности ваших персональных данных и соблюдения банковской тайны, которая регламентирована п. 2.29 и 2.30 документа "Условия обслуживания банковских карт" ( https://svoi.ru/static-documents/conditions_for_cards_using.pdf). Сотрудники в данном случае действуют в соответствии с регламентом. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства, однако просим отнестись с пониманием. Обращаем ваше внимание, что банк осуществляет автоматическое подключение услуги "СМС-информирование" в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом, на странице дебетовой карты «Своя Карта» (https://svoi.ru/cards/debit-card/), в разделе «Условия» размещена информация о том, что по карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. Также, в день активации карты 21.01.2025 вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирования, будем на связи!". Мы проверили информацию по вашему обращению. На протяжении всего периода пользования дебетовой картой услуга "СМС-информирование" оказывалась вам корректно. Обратите, пожалуйста, внимание, что комиссия за данную услугу не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 149 ₽ в календарный месяц. Так как вы активировали карту 21.01.2025, а отключили данную услугу 09.04.2025, вам была начислена комиссия за март и апрель. Таким образом нарушений со стороны банка в данном случае не обнаружено. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

    О банке

    Народный рейтинг

    38 место
    2,43
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    282
    отзывов
    278
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты

    Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

    Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

    Оценка 5

    28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

    05.06.2025

    Закрытие вклада

    Оценка 5

    Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

    04.06.2025

    Очень хороший банк и поддержка

    Оценка 5

    Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

    23.05.2025

    Полезный банк

    Оценка 4

    Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

    22.05.2025

    Отсутствие комиссии за пополнение карты

    Оценка 5

    Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

    19.05.2025

    Поддержка помогла

    Оценка 5

    Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

    27.03.2025

    Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

    Оценка 4

    Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

    02.03.2025