Самый ужасный банк, который я знаю

02.06.2025 19:04
574
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я даже представить не могла, что такое бывает. Являюсь уже очень давно покупателем на одноименной онлайн площадке, там есть функция улучшить онлайн кошелек, я решила воспользоваться данным предложением, сделала все запрашиваемые действия, кошелек подключили, я воспользовалась скидкой 11% и выбрала товар, решила что, когда будет интересно по цене, буду переводить деньги на ВБ кошелек. Да не тут-то было счёт заблокировали, прислали сообщение на почту, что я должна явиться в банк, либо заверить копию паспорта у нотариуса и в течение 7-ми дней и отправить по почте. 

В СМС пришло сообщение, что нужно позвонить в банк по номеру +7(495)6003761, я решила позвонить, так как в принципе открытие цифрового счета довольно простая процедура, можно через Госуслуги или Сбербанк взять данные, например, с Озон банком у меня не было таких проблем, всё просто и удобно. Но со звонками в ВБ банке очень большие проблемы, я против матерных слов, но тут даже мне захотелос выругатьс... 

Звонишь им, отвечает робот, что ты двадцать какой-то в очереди, ровно 30 минут мурыжит, а потом на 5-7 номере очередности звонок сбрасывают. Как вам такое? Я в субботу попробовала 2 раза, потеряла час.

Написала в чате маркетплейса, через сутки ответили, хотя у них чат 24/7 называется, что банк в субботу и воскресенье не работает, звоните в понедельник.

Решила попытать счастья в понедельник, результат тот же, очередь 29, ровно 30 минут робот отчитывает позиции в очереди и извиняется, а на 7 номере звонок опять сбрасывают.
Злости моей не было предела!
В итоге за три звонка у меня забрали 1,5 часа моего времени, настроение испорчено в ноль, ощущение, что в меня плюнули и растерли!
ВБ - ужаснее банка я не встречала!

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,16
средняя оценка
-
решено проблем
273
отзывов
0
ответа