Накопительный счет. Вопрос о повышенной ставке

02.06.2025 20:46
528
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращение № 44237948. 

Открыл накопительный счет по повышенной ставке 23% на 2 месяца. 

Как оказалось, повышенная ставка работает не 2 месяца, а два расчётных периода. Открыть счёт и внести деньги нужно было в первый день после даты отчёта. 

Об этом я узнал только после открытия счёта.

Задал соответственно вопрос в службу поддержки. Получил ответ - что да, всё верно - все условия прописаны в договоре. 

Но... Оператор создал заявку, и в рамках программы лояльности период с повышенной ставкой продлили на месяц. 

Счёт открыл сегодня, 2 июня, вопрос решили в течении нескольких часов. 

Я честно сказать, удивлен.

Спасибо. Очень приятно иметь с вами дело. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-03T09:24:28+03:00
Здравствуйте. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству. Продолжим развиваться во всех направлениях и радовать вас ещё очень долго. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
20 137
отзыва
20 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Благодарность за решение моего вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день. Всё никак не решалась вложить деньги в Озон Банк, присутствовало какое-то недоверие. Особенно переживала что делать в случае возникновения вопросов и не дай бог... Читать полностью

03.06.2025

Спасибо за быстрое решение

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника, за быстрое решение и клиенто ориентированность! Открыл накопительный счёт с повышенной приветственной ставкой на 2 месяца, а оказалось что система... Читать полностью

03.06.2025

Лояльный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Столкнулась с ситуацией, когда впервые решила открыть накопительный счет в озон банке с приветственной ставкой на 2 расчетных периода. Дата открытия и полнения 1.06, при этом... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Накопительный счёт, а , собственно и говоря, это у меня и вклад я открыл в Озон банке впервые.  Поэтому мне было непонятно, почему расчетная дата очередного начисления процентов... Читать полностью

03.06.2025

Работа консультанта

Оценка 5

Консультант Христина помогла решить вопрос. Открыла вклад и почему, то вместо 2 месяцев повышенной ставки приложение выдало месяц и неделю, написала обращение и консультант помогла... Читать полностью

03.06.2025

Срок приветственной ставки по накопительному счету

Оценка 5

Открыл онлайн накопительный счёт в начале месяца. При переводе денег не обратил внимания на то, что дата расчетного периода не последний день месяца, а буквально через 10 дней. В... Читать полностью

03.06.2025

Решили проблему

Оценка 4

Открыла накопительный счет в Озоне , пополнила сразу на сумму , на след день начался отчетный период и озон посчитал ,что уже целый расчетный месяц прошел , обратилась в поддержку... Читать полностью

02.06.2025