Подмена условий по кешбеку как само собой разумеющееся

02.06.2025 23:12
193
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не в первый раз сталкиваюсь с откровенными нарушениями со стороны Яндекс Банка. Сервис создан явно не для пользователей, а для своих финансовых целей Яндекса. Отношение к пользователю у поддержки как к скоту, сквозь строки всегда читается ясный посыл и нежелание разрешить вопрос. Что случилось на этот раз. При выборе ежемесячных кешбековых категорий условия по минимальному порогу не отображались в приложении. Далее после выбора, через пару дней и уже соврешения соответствующей операции, условия стали отображаться по-иному. Появился минимальный порог суммы для полученИя кешбэка. Поддержка списала все на "визуальный сбой", никаких компенсаций, естественно, не предусмотрено. На вопрос, есть ли гарантия, что в следующий раз подобная ситуация не произойдет, мне отвечают "сбои бывают в любой системе". Вот такая грамотность и клиентоориентированность у Яндекс Банка. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-06T10:09:28+03:00
Здравствуйте! Действительно, был временный технический сбой и у части пользователей не отображались полные условия по категориям кешбэка :( Уже поправили этот момент. Простите, что пришлось с этим разбираться. Будет справедливо, если вы получите баллы, которые ожидали при покупке — уже начисли их на ваш счёт. Проследить можно будет по этой ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/✨

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 467
отзыва
4 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Можно снять деньги в любом банкомате

Оценка 5

У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем... Читать полностью

13.06.2025

Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория... Читать полностью

11.06.2025

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025