Яндекс поддержка. Кэшбэк. Обращение в ЦБ
ВНИМАНИЕ! Уважаемые клиенты банка, если яндекс банк, с вами поступает неправомерно, пишите писмо через интернет-приёмную ЦБ. Если банк нарушил ваши права потребителя, оставляйте жалобу о возможном нарушении прав потребителей финансовых услуг через ЦБ.
24 апреля 2025 я оплатил подписку Яндекс плюс с амедиатекой кратой Яндекс плюс от Яндекс банка. При продлении я участвовал в акции. "Подарок за продление подписки" (https://yandex.ru/legal/pointswpay/ru/). Должны были начислить 500 баллов плюса. Прошло время, но баллы так и не начислили. Сказали обратиться в поддержку Яндекс плюс.
В поддержке Яндекс полюс, начали мне говорить вообще про другую акцию, а потом что она вообще прошла, по итогу споров и доказательств, поддержка яндекс плюса начала ссылаться на то что оплата прошла якобы не по карте, а по СБП с Яндекс пэй. Я очень был удивлён данной информации, так как точно помню, что указывал оплату именно картой.
Решил проверить данную информацию в приложении Яндекс пэй. По итогу оказалось, что при оплате сервисов Яндекса, например Яндекс еда, такси, лавка, и так далее оплата будет проходить по СБП с Яндекс пэя по умолчанию. Решил спросить в поддержке, что за дела, ведь я указывал оплату картой, даже записал видео и отправил в чат как выбирал оплату по карте.
Мне ответили в поддержке, что действительно оплата "сервисов Яндекса" проходит по СБП, не смотря на выбор карты. Вернулся с официальным ответом в поддержку Яндекс плюс, предоставил фото из чата банка. Написал, чтобы человек, который проверяет сообщения, тоже зашёл в Яндекс пэй и увидел, что оплата происходит по СБП, а не по карте.
Ответ всё был также сух и суров. Мне отказали в акции, не смотря на все доказательства. Я снова вернулся в поддержку Яндекс банка, описал всё подробно, попросил начислить 500 баллов, ведь это вина банка, а не пользователя, что компания Яндекс не собирается начислять кэшбэк и по умолчанию ставит оплату своих сервисов СПБ.
Почитав отзывы, понял, что я такой не один, и у клиентов часто возникают трудности с получением своего кэшбэка. Думаю, будет очень интересно ЦБ разобраться в данном вопросе, почему банк по умолчанию ставит оплату.
Оставил обращение в новом портале ЦБ о возможном нарушении прав потребителей финансовых услуг.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...