Яндекс поддержка. Кэшбэк. Обращение в ЦБ

02.06.2025 23:50
194
21
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

ВНИМАНИЕ! Уважаемые клиенты банка, если яндекс банк, с вами поступает неправомерно, пишите писмо через интернет-приёмную ЦБ. Если банк нарушил ваши права потребителя, оставляйте жалобу о возможном нарушении прав потребителей финансовых услуг через ЦБ. 24 апреля 2025 я оплатил подписку Яндекс плюс с амедиатекой кратой Яндекс плюс от Яндекс банка. При продлении я участвовал в акции. "Подарок за продление подписки" (https://yandex.ru/legal/pointswpay/ru/). Должны были начислить 500 баллов плюса. Прошло время, но баллы так и не начислили. Сказали обратиться в поддержку Яндекс плюс. В поддержке Яндекс полюс, начали мне говорить вообще про другую акцию, а потом что она вообще прошла, по итогу споров и доказательств, поддержка яндекс плюса начала ссылаться на то что оплата прошла якобы не по карте, а по СБП с Яндекс пэй. Я очень был удивлён данной информации, так как точно помню, что указывал оплату именно картой. Решил проверить данную информацию в приложении Яндекс пэй. По итогу оказалось, что при оплате сервисов Яндекса, например Яндекс еда, такси, лавка, и так далее оплата будет проходить по СБП с Яндекс пэя по умолчанию. Решил спросить в поддержке, что за дела, ведь я указывал оплату картой, даже записал видео и отправил в чат как выбирал оплату по карте. Мне ответили в поддержке, что действительно оплата "сервисов Яндекса" проходит по СБП, не смотря на выбор карты. Вернулся с официальным ответом в поддержку Яндекс плюс, предоставил фото из чата банка. Написал, чтобы человек, который проверяет сообщения, тоже зашёл в Яндекс пэй и увидел, что оплата происходит по СБП, а не по карте. Ответ всё был также сух и суров. Мне отказали в акции, не смотря на все доказательства. Я снова вернулся в поддержку Яндекс банка, описал всё подробно, попросил начислить 500 баллов, ведь это вина банка, а не пользователя, что компания Яндекс не собирается начислять кэшбэк и по умолчанию ставит оплату своих сервисов СПБ. Почитав отзывы, понял, что я такой не один, и у клиентов часто возникают трудности с получением своего кэшбэка. Думаю, будет очень интересно ЦБ разобраться в данном вопросе, почему банк по умолчанию ставит оплату.

Оставил обращение в новом портале ЦБ о возможном нарушении прав потребителей финансовых услуг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T06:37:12+03:00
Принимаем отзыв без оценки на основании пункта 3.7.7 [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url]. Автор, скриншоты, размещенные с помощью кнопки "Прикрепить документы", доступны только Администратору рейтинга.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-03T09:55:58+03:00
Здравствуйте! Вы участвовали в акации, организатором которой является ООО «Яндекс Плюс» — именно поэтому в чате приложения мы просили вас обратиться в Плюс. У нас нет технической возможности проверить соблюдение всех условий, чтобы принять решение о начислении баллов. Также у меня не получится прокомментировать ответы коллег из Плюса, как и принятые ими решения об отказе.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 400
отзыва
4 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025