Категория повышенного кэшбэка Аптеки

03.06.2025 06:20
158
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Часто приходится совершать покупки в разных аптеках и мне наконец то выпала категория повышенного кэшбэка аптеки и я решил выяснить какие MCC коды входят в эту категорию, чтобы понимать где будет повышенный кэшбэк. 1 июня в 14:34 обратился с данным вопросом в чат в приложении и уже через минуту мне ответил оператор Арман. Оператор отправил мне ссылку на документ, где можно было ознакомиться с МСС кодами, которые входят в категорию повышенного кэшбэка Аптеки, так же там были другие категории повышенного кэшбэка. Ответ оператора был четкий и понятный, я без труда разобрался где можно ознакомиться с МСС кодами, которые входят в категорию повышенного кэшбэка Аптеки и начал совершать покупки и получать кэшбэк. Оператор был вежливый и доброжелательный. Хочется поблагодарить Армана за ответ на мой вопрос.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-03T12:14:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Продолжим дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
22 791
отзыв
22 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро.

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос... Читать полностью

16.06.2025

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025