Зажали кешбэк

03.06.2025 08:43
129
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Уже не в первый раз сталкиваюсь с отвравительным отношением яндекса к клиенту. На этот раз история с кешбэком по категории в мае. Обещали кешбэк за покупку подписки на онлайн-кинотеатрах. Купил, но ничего не пришло (обычно кешбэк баллами плюса приходит сразу, а если не пришел сразу, то обыно не приходит вовсе, по опыту). В техподдержке стандартная фраза - кешбэк придет в течение 21 дня, но я сразу понял, что этого не будет, и не прогадал. И знаете что еще неприятное? Я попросил МСС коды по данной категории (онлайн-кинотеатры), по которым они выплачивают баллы плюса, так вот - МСС кодов они не прописали, дали только названия этих кинотетров и названия юрлиц (которые к слову могут быть одинаковыми у разных площадок, почему нет конкретики? почему не прописать сразу МСС коды? чтобы была сразу четкость). Кешбэк конечно же не пришел. Яндекс любит очень деньги, к клиенту относится плохо, для них превыше всего деньги, деньги, деньги. Очень неприятное поведение, очень мерзкое послевкусие от такого отношения

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-03T14:10:08+03:00
Здравствуйте! Действительно, по категории «Онлайн-кинотеатры» баллы начисляем за оплату в определённых сервисах, а не по МСС — это особенности технической стороны. С коллегами проверили оплату и уже начислили баллы, которые вы ожидали. Они придут в течение 7 дней. Проверить можно будет на этой страничке: https://plus.yandex.ru/payments-history/✨
user-350514746795
2025-06-08T16:17:35+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
4 313
отзыва
4 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк на категории

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека... Читать полностью

05.06.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня... Читать полностью

05.06.2025

Возврат денежных средств после неудачной покупки

Оценка 5

Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со... Читать полностью

05.06.2025

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025