Зажали кешбэк
Здравствуйте. Уже не в первый раз сталкиваюсь с отвравительным отношением яндекса к клиенту. На этот раз история с кешбэком по категории в мае. Обещали кешбэк за покупку подписки на онлайн-кинотеатрах. Купил, но ничего не пришло (обычно кешбэк баллами плюса приходит сразу, а если не пришел сразу, то обыно не приходит вовсе, по опыту). В техподдержке стандартная фраза - кешбэк придет в течение 21 дня, но я сразу понял, что этого не будет, и не прогадал. И знаете что еще неприятное? Я попросил МСС коды по данной категории (онлайн-кинотеатры), по которым они выплачивают баллы плюса, так вот - МСС кодов они не прописали, дали только названия этих кинотетров и названия юрлиц (которые к слову могут быть одинаковыми у разных площадок, почему нет конкретики? почему не прописать сразу МСС коды? чтобы была сразу четкость). Кешбэк конечно же не пришел. Яндекс любит очень деньги, к клиенту относится плохо, для них превыше всего деньги, деньги, деньги. Очень неприятное поведение, очень мерзкое послевкусие от такого отношения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк на категории
Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека...
Помогли решить вопрос
Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня...
Возврат денежных средств после неудачной покупки
Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со...
Push-уведомления
Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте
Здравствуйте! 14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла...
Работа службы поддержки
Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели...
Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств
1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги 2...