При общении через чат приложения Озон банка, проблемы и вопросы решаются быстро, лишних вопросов не задают и не переключают на других операторов. А это забота о клиенте и удобства для клиентов. Поэтому, безусловно, можно сказать, что техника работы с клиентами , у Озон банка, настроена достаточно норммльно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Накопительный счет. Вопрос о повышенной ставке
Обращение № 44237948. Открыл накопительный счет по повышенной ставке 23% на 2 месяца. Как оказалось, повышенная ставка работает не 2 месяца, а два расчётных периода...
Неожиданно порадовали
Открыл накопительный счет в озон банке. По условиям повышенный процент выплачивается в первые два месяца. Однако при заключении онлайн договора первого числа месяца я не увидел...
Быстро и качественно решаются любые вопросы
29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как...
Оперативно разблокировали карту
Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка...
Дают совет как узнать МСС магазина
Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор...
Лояльность к клиентам
Пользуюсь дебетовой Озон картой около 5 лет. Обычно меня интересует кешбек. Но в середине апреля 2025 года я решил открыть накопительный счет с повышенным процентом в первые 2...
Быстро исправили недочёт
Открыл в банке накопительный счёт по повышенной ставке на первые два расчётных периода, пополнил счёт в день, предшествующий началу нового расчётного периода, как и указанно в...