Отвратительное отношение OZON банка к своим клиентам
Доброго дня!
Пишу для тех кто еще не начал пользоваться услугами OZON банка - ищите другой банк. Наплевательское отношение, отсутствие нормального дистанционного обслуживания (при том, что у банка буквально пару офисов и только в Москве), нежелание пойти хоть на малейшие уступки и неадекватность/невменяемость сотрудников поддержки - это все, что можно сказать об этом банке.
Пополнял карту на ~80 тыс рублей после чего получил блокировку без возможности сделать хоть что-либо с картой этого банка. Обратился в поддержку через чат: 1е сообщение - ответ пришел через 3 дня, 2е сообщение - ответ пришел через 3 дня, 3е сообщение - ответ пришел через 2 дня и так далее. Конкретной причины или операции из-за которой все счета и личный кабинет были заблокированы так и не получил. Но знаете что получил? Получил инструкцию по отправке копии паспорта и заявление о закрытии счета заверенные у нотариуса по ПОЧТЕ (не электронной) в офис Москвы!!! Мы в каменном веке живем чтоли? Какого черта регистрацию в банке возможно осуществлять дистанционно, а передавать копию документов которые у вас уже есть, нет! Помимо того, что эти документы буду добираться до Москвы недели 3, так еще и прийдется ждать 45 дней пока банк закроет счет и удосужится вернуть мне мои же деньги.
Ах да, забыл упомянуть, заверять документы у нотариуса и платить за почту вы будете из своего кармана. Ладно, подумал я, может получится все же договориться с банком и решить этот вопрос иначе, ведь на носу оплата коммунальных услуг и ипотеке, но нет, сотрудники поддержки меня просто блокируют в чате, не давая возможности хоть как-то объясниться касательно моей ситуации и обсудить решение данной проблемы. И тут я подумал, хорошо, наверно сотрудники банка просто не до конца поняли всей моей ситуации, а может на горячей линии банка все будет иначе? Звоню на горячую линию, первый ответ сотрудника - "обращайтесь в чат"...звонок сброшен. Это можно долго продолжать, сколько не пытался достучаться до банка - все безрезультатно.
Тут хочу добавить, что когда я пополнял карту на ~150тыс и сразу покупал товары на OZON, OZON банк это никак не смущало). Проблема существует уже 4ю неделю и никак не сдвинулась. Оно и понятно, ведь банку выгодно силой удерживать деньги своих клиентов, чтобы на них выдавать другим людям кредиты, других причин поступать подобным образом, банку, я не вижу.
Обращаюсь к сотрудникам OZON банка, я писал вам про это в чате и напишу еще раз - согласно 859 статье ГКРФ банк обязан по моему первому требованию закрыть мои счета/карты и вывести мои деньги. Данный отзыв является последним предупреждением для OZON банка - выводите мне мои деньги в кротчайшие сроки, досудебная притензия у вас уже есть, а также сроки описанные в ней уже истекли и я с чистым сердцем могу обращаться в судебные органы (159 УК РФ, 160 УК РФ, 174 УК РФ, 859 ГКРФ). Это последний раз когда я пытаюсь сотрудницать с вами. В суде помимо моих средств на счетах банка буду требовать компенсацию за понесенные убытки (долги которые я взял для оплаты коммунальных услуг и бутовых нужд), компенсацию за судебные издержки, а также компенсацию за моральный ущерб.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Чат, в котором не молчат
Здравствуйте. Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для...
Быстро и эффективно
Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но...
Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств
Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс. После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел...
Операторы и их помощь
Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но...
Консультирование чата по отключению услуги смс информирования
В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях...
Быстрое решение проблем с Озон банк
Здравствуйте. Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно...
Помогли решить проблему с дебетовой картой
обратилась в онлайн банк озон с вопросом по оформлению дебетовой карты. я спрашивала, могу ли я выпустить пластиковую озон карту, если мне нет 18 лет. оперативно ответили, что могу...