Отвратительное отношение OZON банка к своим клиентам

03.06.2025 10:32
181
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго дня!

Пишу для тех кто еще не начал пользоваться услугами OZON банка - ищите другой банк. Наплевательское отношение, отсутствие нормального дистанционного обслуживания (при том, что у банка буквально пару офисов и только в Москве), нежелание пойти хоть на малейшие уступки и неадекватность/невменяемость сотрудников поддержки - это все, что можно сказать об этом банке.

Пополнял карту на ~80 тыс рублей после чего получил блокировку без возможности сделать хоть что-либо с картой этого банка. Обратился в поддержку через чат: 1е сообщение - ответ пришел через 3 дня, 2е сообщение - ответ пришел через 3 дня, 3е сообщение - ответ пришел через 2 дня и так далее. Конкретной причины или операции из-за которой все счета и личный кабинет были заблокированы так и не получил. Но знаете что получил? Получил инструкцию по отправке копии паспорта и заявление о закрытии счета заверенные у нотариуса по ПОЧТЕ (не электронной) в офис Москвы!!! Мы в каменном веке живем чтоли? Какого черта регистрацию в банке возможно осуществлять дистанционно, а передавать копию документов которые у вас уже есть, нет! Помимо того, что эти документы буду добираться до Москвы недели 3, так еще и прийдется ждать 45 дней пока банк закроет счет и удосужится вернуть мне мои же деньги. Ах да, забыл упомянуть, заверять документы у нотариуса и платить за почту вы будете из своего кармана. Ладно, подумал я, может получится все же договориться с банком и решить этот вопрос иначе, ведь на носу оплата коммунальных услуг и ипотеке, но нет, сотрудники поддержки меня просто блокируют в чате, не давая возможности хоть как-то объясниться касательно моей ситуации и обсудить решение данной проблемы. И тут я подумал, хорошо, наверно сотрудники банка просто не до конца поняли всей моей ситуации, а может на горячей линии банка все будет иначе? Звоню на горячую линию, первый ответ сотрудника - "обращайтесь в чат"...звонок сброшен. Это можно долго продолжать, сколько не пытался достучаться до банка - все безрезультатно. Тут хочу добавить, что когда я пополнял карту на ~150тыс и сразу покупал товары на OZON, OZON банк это никак не смущало). Проблема существует уже 4ю неделю и никак не сдвинулась. Оно и понятно, ведь банку выгодно силой удерживать деньги своих клиентов, чтобы на них выдавать другим людям кредиты, других причин поступать подобным образом, банку, я не вижу.

Обращаюсь к сотрудникам OZON банка, я писал вам про это в чате и напишу еще раз - согласно 859 статье ГКРФ банк обязан по моему первому требованию закрыть мои счета/карты и вывести мои деньги. Данный отзыв является последним предупреждением для OZON банка - выводите мне мои деньги в кротчайшие сроки, досудебная притензия у вас уже есть, а также сроки описанные в ней уже истекли и я с чистым сердцем могу обращаться в судебные органы (159 УК РФ, 160 УК РФ, 174 УК РФ, 859 ГКРФ). Это последний раз когда я пытаюсь сотрудницать с вами. В суде помимо моих средств на счетах банка буду требовать компенсацию за понесенные убытки (долги которые я взял для оплаты коммунальных услуг и бутовых нужд), компенсацию за судебные издержки, а также компенсацию за моральный ущерб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-10T16:49:47+03:00
Оценку снимаем по п.3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-03T14:19:11+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 18 мая о необходимости закрыть счет. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://clck.ru/3LapBF Уведомили вас об этом в чате 18 мая. Когда получим документы, проведём проверку. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 817
отзыва
24 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Чат, в котором не молчат

Оценка 5

Здравствуйте.  Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Операторы и их помощь

Оценка 5

Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Помогли решить проблему с дебетовой картой

Оценка 5

обратилась в онлайн банк озон с вопросом по оформлению дебетовой карты. я спрашивала, могу ли я выпустить пластиковую озон карту, если мне нет 18 лет. оперативно ответили, что могу... Читать полностью

26.06.2025