Отвратительные ответы поддержки

03.06.2025 13:00
239
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.05 я обратился в банк, чтобы заказать платежный стикер (реклама которого была ранее). Активно пользуюсь Яндекс-картой, специально выбрал категории на июнь, чтобы тратить и получать соответвующий кэшбэк. Когда, я обратился в чат по поводу возможности заказа стикера, что давайте сделаем и так далее, мне поступил просто гениальнейший ответ от сотрудника:

Проверить детали в поддержке банка технически не получится. Продублируйте, пожалуйста, вопрос коллегам из Яндекс GO. Сделать это можно так... (и описание как это можно сделать). В дальнейшем сказали, что это якобы сообщение было отправлено ошибочно (не ошибочно, а лишь бы ляпнуть). 

Я во втором вопросе уточнил, начисляются ли баллы за отзывы по Яндексу банку на портали банки.ру. На, что сотрудник ответил о том, что если вы не видите уведомление о получение стикера, значит они закончились. Полный рассинхрон. Фейлом всего было то, что сотрудник ещё скинул ссылку на телеграм канал и закрыл диалог. Финиш!

В новом диалоге я ещё раз уточняю по поводу получения баллов за отзывы и ответ банка гениален "если кэшбэк баллами не пришёл, проверьте следующее..."

Нет, ну вы серьезно? Я догдадываюсь, что тут может и робот отвечает, но по ощущением это человек видит ключевое слово и пытается ответить "абы что".

Итого за час вообще ничего не решилось.

Поддержка Яндекса Банка хуже некуда, ни на один вопрос я ответ не получил. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-03T15:48:06+03:00
Здравствуйте! Проверил обращения в поддержку: действительно, некоторые ответы были неверными или неполными :( На второе обращение сначала ответил наг робот — он пока только учится. Простите, что пришлось с этим столкнуться. Уже проработали ситуацию, чтобы в дальнейшем таких недоразумений не повторялось. Чтобы немного сгладить впечатление, начислил вам баллы Плюса. Они придут в течение 7 дней — проверить можно будет по этой ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/👌

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 400
отзыва
4 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025