Отвратительные ответы поддержки
29.05 я обратился в банк, чтобы заказать платежный стикер (реклама которого была ранее). Активно пользуюсь Яндекс-картой, специально выбрал категории на июнь, чтобы тратить и получать соответвующий кэшбэк. Когда, я обратился в чат по поводу возможности заказа стикера, что давайте сделаем и так далее, мне поступил просто гениальнейший ответ от сотрудника:
Проверить детали в поддержке банка технически не получится. Продублируйте, пожалуйста, вопрос коллегам из Яндекс GO. Сделать это можно так... (и описание как это можно сделать). В дальнейшем сказали, что это якобы сообщение было отправлено ошибочно (не ошибочно, а лишь бы ляпнуть).
Я во втором вопросе уточнил, начисляются ли баллы за отзывы по Яндексу банку на портали банки.ру. На, что сотрудник ответил о том, что если вы не видите уведомление о получение стикера, значит они закончились. Полный рассинхрон. Фейлом всего было то, что сотрудник ещё скинул ссылку на телеграм канал и закрыл диалог. Финиш!
В новом диалоге я ещё раз уточняю по поводу получения баллов за отзывы и ответ банка гениален "если кэшбэк баллами не пришёл, проверьте следующее..."
Нет, ну вы серьезно? Я догдадываюсь, что тут может и робот отвечает, но по ощущением это человек видит ключевое слово и пытается ответить "абы что".
Итого за час вообще ничего не решилось.
Поддержка Яндекса Банка хуже некуда, ни на один вопрос я ответ не получил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...