Блокировка ЭК WB с денежными средствами
Добрый день. 02.06.2025 мне пришло сообщение что мой ЭК WB заблокирован. Раздел 6.4 договора. 02.06.2025 в 13:53 в чате в приложении Wildberres я задала вопрос, что это значит, ответа до сих пор нет. 02.06.2025 примерно в 13:00 я позвонила на телефон, указанный в сообщении 7(495)6003761, ждала соединения 45 минут, оператор сказал, что не может мне помочь, пишите в чат, но чат до сих пор молчит. Сегодня я выкупала товар, деньги за который лежали в ЭК WB, деньги списались с мое карты , привязанной к Wildberres. Сегодня я опять позвонила по указанному телефону, ждала 42 минуты и когда моя очередь настала, телефон замолчал. Вчера я была 28 в очереди, сегодня 25. Нашла на сайте банка электронную почту, написала туда. Жду ответа. Эта ситуация смахивает на мошеннечество. Если я сегодня не получу ответа, то завтра отправлю Претензию в банк и напишу заявление в полицию. Лучше бы не связывалась с этим банком.