Не возвращают деньги с wb кошелька
Купила платье на wb. Оплатила с помощью wb кошелька. Придя домой обнаружила брак, оформила возврат. Деньги мне поступили на wb кошелек. Так как больше не планирую делать покупки на wb и эта сумма мне необходим, хотела вывести деньги на карту. Оказалась, что нужно пройти процедуру улучшения кошелька и предоставить доступ к своим гос услугам. Делать нечег. пришлось идти на поводу у банка. Прошло вже несколько дней, но кошелек так и подвис в статусе: улучшается. писала в поддержку, но бот отчаянно не понимал, что я хочу. Пока не написала претензию. Тогда меня перевели на оператора, который объяснил, что так как нет 18 лет, я не имею возможности вывести свои деньги. И об этом оказывается есть информация приложении Balance Pay. Это связано с тем, что заключение договора возможно только с лицом, достигшим полной дееспособности. но выше названном приложением я не пользовалась. А пользовалась только приложением wb. И там ниг нет информации о том, что кошельком нельзя пользоватьс, если тебе нет 18. Почему тогда не уточняют этот момент при поступлении денег на кошелек. Считаю, что wb незаконно удерживает мои денежные средства в сумме 3583₽. Догово купли продажи был расторгнут. Я не обязана тратить свои средства на площадке wb. Требую вернуть деньги!